Кто и как покупает апартаменты

Департамент маркетинга ГК «Ler Group» подвел предварительные итоги продаж апартаментов клубной резиденции «Loft River.
Апартаменты все еще остаются самым новым и самым обсуждаемым форматом на рынке недвижимости Москвы. Департамент маркетинга ГК «Ler Group» по данным продаж более половины апартаментов в клубной резиденции «Loft River» выявил отличительные особенности покупателей апартаментов.
Самым удивительным оказалось то, что решение о покупке апартаментов большинством покупателей принимается в течении одного месяца. Экспозиция около 70% покупателей составляет менее 30 дней, но есть 17% покупателей, принимающих решение о покупке за 4,5 месяца и более. Последняя группа – это те, кто регулярно приезжает на объект, следит за качеством и скоростью проведения работ и принимает решение о покупке по результатам развития проекта. Здесь надо отметить, что за последние два месяца, когда проект вышел на завершающую стадию, среднее время экспозиции сократилось до 18 дней.
Средний возраст покупателей апартаментов составляет 40 лет, тем удивительнее оказалось возрастное распределение покупателей. Самая многочисленная группа покупателей – это возраст 45-58 лет – 44,44%. На втором месте находятся недостигшие 30 лет – 30,56%. А вот покупатели, чей возраст находится в промежутке от 30 до 45 лет, в меньшинстве – 25%. Интересным моментом стало то, что с июля 2014 года по настоящий момент 90% апартаментов были куплены «возрастными» покупателями, от 53 до 58 лет.
Несмотря на то, что объект аккредитован в «Инвестсоцбанке», 67% клиентов купили апартаменты за собственные средства, только 11% покупателей воспользовались возможностью взять кредит, причем у всех клиентов кредит составляет менее 40% стоимости апартаментов. ГК «Лер Групп» предоставляет беспроцентную рассрочку на полгода, чем воспользовались 22% покупателей апартаментов. Все продажи с июля 2014 года по настоящее время осуществлялись без привлечения кредитных средств и использования рассрочек.
Как отмечает заместитель генерального директора ГК «Ler Group» Капланова Татьяна: «В текущей экономической ситуации для сохранения накоплений, необходимо выбрать наиболее устойчивые и доходные инструменты, к таким инструментам, несомненно, можно отнести покупку недвижимости. Главное – подобрать «правильный» объект для вложения средств. На сегодня апартаменты – это универсальный объект инвестирования, так как их можно использовать, как для жилья, так и в коммерческих целях. А покупка апартаментов в клубной резиденции «Лофт Ривер», которая находится на завершающей стадии работ и будет сдана к концу осени, не только обеспечит сохранность денежных средств, но и повысит их капитализацию.»

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Сергеева Наталия 495 690-70-77

Адрес сайта: http://lergroup.ru/kto-i-kak-pokupaet-apartamenty/

Email: loft@lergroup.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг