Контроль над бизнесом для руководителей

С тех пор как появился бизнес в условиях рыночной экономики и постоянно нарастающей конкуренции, появилась потребность в средствах учёта и контроля над происходящими внутри компании бизнес-процессами.
Проблему учёта для ресторанов, отелей, баров, гостиниц и многих других общественных заведений с успехом решают такие программные продукты как B52(www.b52.ua) или 1С(www.1c.ru) для бухгалтерии, а также любые другие структурированные источники данных. Системы планирования ресурсов предприятия(ERP) или системы управления взаимоотношений с клиентами(CRM) в той или иной мере предоставляют возможность менеджеру извлекать полезную информацию об эффективности работы компании и принимать решения по оптимизации. Большинство средств извлечения коммерчески важной информации часто не могут удовлетворить всех потребностей пользователя в отчётности или являются достаточно дорогими для малого и среднего бизнеса.
Бухгалтерские программы, системы складского учёта и другие средства автоматизации в процессе своей работы накапливают большие объёмы данных. Стандартные отчёты уже не могут охватить всей картины происходящего, тут и появляется проблема анализа этих данных, но не всех, а исключительно полезных и нужных в данный момент для принятия верного решения для развития компании.
Последнее время особое внимание приделяется OLAP средствам для анализа больших объёмов данных и их преобразованию в удобный для пользователя вид в режиме реального времени. Менеджеру, для принятия правильного решения, необходимо получать отчёты с различной детализацией и по разным условиям, которые могут выдвигаться, например, в зависимости от динамики развития компании или ситуации на рынке.
Всё бы хорошо, но стоимость большинства OLAP систем исчисляется десятками тысяч долларов США, а расходы по их внедрению и поддержке могут легко превысить их себестоимость. Следовательно, малый и средний бизнес не может себе позволить внедрение столь дорогих систем, как бы они небыли эффективны в управлении бизнесом. Ведь известно, что применение систем бизнес аналитики ведёт к оптимизации бизнес процессов. Донесение информации в максимально упрощённом для восприятия виде, выбирая из огромного объёма полезные данные и позволяя лицу принимающему решение получать детализированные отчёты.
BIIAS(www.biias.com) – недорогое и эффективное OLAP решение, которое подойдёт как для крупного, так для среднего и малого бизнеса. Новейшие технологии обработки, хранения и визуализации позволяют создавать на базе BIIAS гибкие аналитические решения, применимые в различных отраслях бизнеса. Задачи по оптимизации работы небольшого кафе или сети ресторанов могут быть решены в кратчайшие сроки и по доступным ценам. Гибкий механизм предоставления отчётности позволяет создавать отчёты различной степени детализации из набора фактов, предустановленных в конфигурации разработанной аналитиком. Пользовательский интерфейс прост и понятен для неподготовленного пользователя. Средства сбора и обработки данных используют надёжные механизмы защиты информации, которые исключают возможность злоумышленнику получить доступ к коммерчески важной информации. Для просмотра отчётов нет необходимости в активном подключении к серверу, системе учёта или бухгалтерской программе, все необходимые данные сохраняются локально и доступны в любое время. Весьма полезная и удобная программа для руководителей различного уровня.
В завершение хочется отметить, что внедрение OLAP систем это не панацея и кому-то может вполне хватать и пары — тройки отчётов, но стоит заметить, что очень важно получить информацию о сильных и слабых сторонах своего бизнеса для своевременного принятия решения, которое может стать решающим.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

www.biias.com

Адрес сайта: http://biias.com

Email: biias.com@gmail.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг