Контакт-центр «AXA Страхование» обработал 90 000 обращений клиентов

За 9 месяцев 2014 года Контакт-центр «AXA Страхование» обслужил 90 000 обращений клиентов с различными вопросами. Основная доля обращений, 55 000, связана с вопросами урегулирования убытков. Благодаря постоянной оптимизации процессов СК «АХА Страхование» удалось повысить уровень дозвона (CACR – Call Acceptance Rate) в Контакт-центр до 98 %.

Контакт-центр «AXA Страхование» обработал 90 000 обращений клиентов
«Инвестируя в новые направления, мы по прежнему уделяем основное внимание качеству обслуживания наших клиентов. За последний год уровень удовлетворенности работой Контакт-центра вырос и достиг значения в 98%», — комментирует Руслан Грабко, заместитель вице-президента по операционной деятельности «АХА Страхование».

При обращении в Контакт-центр «АХА Страхование» клиенты сразу же получают оперативную квалифицированную консультацию.

«Один из важных показателей для нас – это сокращение времени ожидания соединения с оператором (Service Level). Сейчас 92 % из всех позвонивших в среднем ожидают соединения менее 30 секунд. Это очень хороший показатель, который является следствием постоянной работы над улучшением нашего сервиса», — комментирует Ирина Чупилина, директор Контакт-центра «АХА Страхование».

Если клиент позвонил в Контакт-центр и у него, к примеру, оборвалась связь, операторы АХА свяжутся с ним самостоятельно. Это возможно благодаря режиму call back — через 5 секунд входящий номер сохраняется в систему.

Напомним, что в мае 2014 года «АХА Страхование» предложила клиентам возможность обращаться в компанию при помощи skype. Позвонив по skype, клиент попадает на горячую линию Контакт-центра, где может получить детальную консультацию по интересующим его вопросам. Уже сейчас таким образом в компанию обращается в среднем больше 100 человек ежемесячно.

AXA Group (Франция) — мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Шестой год подряд АХА является страховым брендом № 1 в мире. Более 157 000 сотрудников ежедневно обслуживает 102 миллиона клиентов в 56 странах мира. В 2013 году доход Группы АХА составил 91,2 млрд евро.

По состоянию на 31 декабря 2013 года в управлении компании насчитывалось 1,114 трлн евро активов.

Страховая компания «AXA Страхование» принадлежит AXA Group, представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает 1 000 сотрудников и 2 300 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.

В 2014 году «АХА Страхование» заняла лидерскую позицию в рейтинге надежности страховщиков Forbes.

По результатам 6 месяцев 2014 года страховая компания «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору страховых премий по КАСКО, 1-е место по чистым премиям, 1-е место по объему страховых выплат, а также 1-е место по страхованию физических лиц (по данным журнала Insurance ТОР). По состоянию на 31 декабря 2013 года объем высоколиквидных активов составляет 730 млн грн.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

0 800 30 27 23

Адрес сайта: http://axa-ukraine.com/

Email: info@b2blogger.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг