Контакт-центр АО «СБЕРБАНК РОССИИ» внедряет качественные изменения в обслуживание юридических и физических лиц

08 октября 2013 года, г. Киев – Контакт-центр АО «СБЕРБАНК РОССИИ» выделил отдельные линии для обслуживания разных сегментов клиентов-физических лиц: массового, состоятельного и Private. Таким образом, благодаря автоматическим сервисам, клиента смогут сразу идентифицировать и направить к оператору, который специализируется на его вопросах.
Согласно подсчетов аналитиков Банка, данное нововведение позволит сократить время ожидания клиента на линии, а также повысит качество их обслуживания. При этом уже сейчас среднее время ожидания соединения с оператором Контакт-Центра Банка составляет менее 10 секунд.
Кроме того, АО «СБЕРБАНК РОССИИ» выделил отдельный номер телефона для представителей корпоративного и малого бизнеса – клиентов системы «Клиент-Банк» iFOBS. Данное нововведение позволяет клиентам оперативно получить круглосуточную поддержку напрямую у операторов, специализирующихся на вопросам iFOBS.
Напомним, Контакт-центр АО «СБЕРБАНК РОССИИ» неоднократно становился одним из лучших в Украине согласно различным исследованиям. К примеру, в июле 2013 года по итогам ежегодного исследования качества телефонного обслуживания клиентов в украинских банках, проводимого Украинской ассоциацией директ-маркетинга (УАДМ), Контакт-центр Сбербанка России вошел в пятерку лидеров.
Контакт-центр АО «СБЕРБАНК РОССИИ» работает с сентября 2011 года. За это время значительно выросло не только количество предоставляемых сервисов и услуг, но и входящих и исходящих звонков. Так, в августе 2013 года общее количество звонков увеличилось в более чем 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составило около 127 000 звонков.
Ознакомиться с полным перечнем услуг Контакт-центра АО «СБЕРБАНК РОССИИ» Вы можете по ссылке. Уверены, наши операторы всегда смогут предоставить качественную и быструю консультацию по интересующему клиента вопросу!
Номера телефонов Контакт-центра:
0-800-5-03-033 (для клиентов-физических лиц)
+380 (44) 354-15-15 (для осуществления звонков из-за рубежа клиентами-физическими лицами)
+ 38 (044) 354 05 05 (для клиентов корпоративного и малого бизнеса по вопросам системы iFOBS)
Контакт-центр работает круглосуточно и без выходных!

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

247-47-34
Музыченко Елена

Email: V.Tarasenko@sbrf.com.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг