Компания Nationwide внедряет новую ипотечную услугу на базе новаторского решения Cisco Remote Expert

К концу мая 2014 года компания Nationwide Building Society планирует внедрить новую ипотечную услугу, которая будет доставляться в удаленном режиме через 60 с лишним отделений по всей территории Великобритании. Услуга создана на базе новаторского решения Cisco Remote Expert («Удаленный эксперт»), основанного на передовой технологии, позволяющей заказчику встречаться со специалистом по ипотеке в виртуальной среде с помощью видео высокого разрешения.
Услуга Cisco Remote Expert, использующая системы Cisco TelePresence и технологии совместной работы, позволит в полном объеме обсуждать ипотечные сделки. При этом клиент будет находиться в одном из местных отделений компании Nationwide, а квалифицированный специалист – в контакт-центре Nationwide, расположенном в городе Нортгемптон. Видеоканал высокого разрешения и совместно используемая система экранов позволят создать интерактивный дисплей с подключенным принтером, распечатывающим необходимые документы в процессе заключения полномасштабной ипотечной сделки в соответствии со всеми нормативными требованиями.
Прогнозы, опубликованные компанией Cisco в «Индексе развития визуальных сетевых технологий за 2013 год» , показывают растущее влияние видеотехнологий, используемых в повседневной жизни. Согласно этим прогнозам, к 2017 году в мире будет насчитываться почти 2 миллиарда пользователей интернет-видео, которые будут ежемесячно генерировать в Интернете видеотрафик продолжительностью в три триллиона минут.
В Великобритании компания Nationwide открыла примерно 700 отделений, но у нее есть лишь около 400 специалистов по ипотеке, и пока они доступны не везде. Услуга «Удаленный эксперт» повышает доступность специалистов, сокращает время ожидания и избавляет клиентов от необходимости совершать длительные поездки. Вскоре, чтобы поговорить с консультантом по ипотеке, им будет достаточно прийти в местное отделение Nationwide.
Компания Nationwide стала первым банковским учреждением в регионе EMEAR (Европа, Ближний Восток, Африка, Россия/СНГ), использующим упомянутую технологию для услуг подобного рода. Испытания этой технологии в шести городах Великобритании дали весьма положительные результаты. «Испытания прошли очень хорошо, – констатировал директор Nationwide по вопросам дистрибуции Грэм Хьюз (Graeme Hughes). – Подавляющее большинство откликов было положительным. Мы опросили клиентов всех возрастов из всех слоев общества, и 93 процента из них отметили, что новая услуга хорошо или отлично заменяет личные встречи. Наша компания заслужила отличную репутацию как поставщик услуг высокого качества, и нам особенно важно сделать так, чтобы новые технологии не снижали качество услуг, а поднимали его на более высокий уровень. Внедрив новую услугу в более чем 60 отделениях к концу мая 2014 года, мы обеспечим доступ к нашим ипотечным услугам еще большему количеству клиентов. Наша конечная цель состоит в том, чтобы развернуть услугу «Удаленный эксперт» во всех своих отделениях и охватить этой услугой все наши продукты».
«Cisco стремится подключить неподключенное, – говорит главный исполнительный директор Cisco в Великобритании и Ирландии Фил Смит (Phil Smith). – В современном мире, где работает так много устройств, пользователи предъявляют к банковской отрасли небывало высокие требования. Они хотят получать доступ к финансовым экспертам в любом месте в любое время по множеству разных каналов».
Подробное описание о внедрении упомянутой услуги опубликовано на странице http://www.cisco.com/en/US/solutions/collateral/ns1007/nationwide.pdf. Видеоролик Nationwide можно посмотреть на http://www.youtube.com/watch?v=r0iH9r6QJO8.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

o2pr

Email: maksim.veklich@o2pr.com.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг