Компания Infomaximum предложила дипломатичный способ контроля времени сотрудников на сайтах

По данным Salary.com, два часа рабочего времени сотрудники ежедневно тратят на личные дела. Компания Entensys подсчитала, на что конкретно уходят драгоценные минуты. Оказывается, 20% пользователей “зависают” в социальных сетях, 28% – на новостных и игровых сайтах, 3% – на видеосервисах. А как обстоят дела у себя в компании?

Когда сотрудников много, а руководитель один – сложно уследить за каждым. Тем временем незаконченные дела сотрудников, работающих по принципу “солдат спит – служба идет”, влетают организации в копеечку. Как определить время, за которое не нужно платить?

Интернет предлагает стандартные выходы: просматривать историю посещений или купить программы для снятия скриншотов. Ради интереса, можно попробовать пожить так неделю. Руководителю, в штате которого 100 человек, придется просматривать не менее тысячи изображений в день! Причем, зная о том, какие сайты посещал сотрудник, нет возможности подсчитать, сколько конкретно времени было на них потрачено. Да и сотрудники вряд ли обрадуются, видя, что руководитель потерял к ним доверие.

Чтобы определить непродуктивное время, не обязательно шпионить. Помочь выявить халтурщиков на работе может система автоматического контроля рабочего времени ( http://crocotime.com/ ) сотрудников. Используя ее, у вас появляется возможность контролировать начало и конец рабочего дня, прогулы и опоздания, а также время, проведенное с непродуктивными программами и сайтами.

Мы разработали систему контроля рабочего времени ( http://crocotime.com/ ) сотрудников CrocoTime, чтобы вы знали, за что платите.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

http://crocotime.com/

Адрес сайта: http://crocotime.com/

Email: info@b2blogger.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг