Ключевые моменты истории развития АТС

Развитие АТС связано с созданием коммутационной техники трех поколений.
К первому поколению относятся АТС декадно-шаговой системы, коммутация в этих телефонных станциях осуществляется с помощью декадно-шаговых искателей: устройств, в которых один входной «канал» подключается к другому из нескольких «каналов». Для получения эффекта коммутации шаговый двигатель декадно-шагового искателя поворачивает щетки искателя вниз, вверх и вокруг своей оси, и они скользят по ламелям контактного поля, после чего останавливаются на выбранном выходном канале.

В процессе эксплуатации таких АТС выявились следующие недостатки: низкое качество обслуживания, невысокая надежность коммутационного оборудования, наличие большого числа обслуживающего персонала и малая проводимость линий. Наличие данных недостатков являлось серьезным препятствием для увеличения емкости и дальнейшей автоматизации телефонной связи.

Ко второму поколению относятся автоматические телефонные станции координатного типа. Здесь коммутация достигается с помощью многократного координатного соединителя — устройством, коммутирующим Y выходных каналов на Х входных. Станции координатного типа обладают рядом преимуществ перед АТС ДШ:

• Уменьшение числа обслуживающего персонала.
• Лучшее качество разговорного тракта.
• Увеличение числа линий, которые можно было использовать.

Однако, несмотря на эти улучшения, данный тип станции имеет ряд недостатков, которые были присущи декадно-шаговым устройствам, что стало предпосылкой к созданию третьего поколения систем коммутации.

Электронные и квазиэлектронные телефонные станции. Квазиэлектронные станции устранили большую часть недостатков присущих АТС ДШ И КУ. В данном случае коммутация осуществляется герконами и управляется «процессором». Создание же полностью электронных систем стало возможным лишь после применения в них принципа коммутации информации в цифровом виде. Цель создания коммутационной техники на основе цифровых систем передачи заключается в повышении экономичности системы и гибкости, сокращение затрат и трудоемкости эксплуатации.

В настоящее время популярным способом связи становится ВАТС – виртуальная автоматическая телефонная станция. В ходе развития информационных технологий специалисты оснастили ее множеством функциональных особенностей. ВАТС позволяет обеспечить качественную и недорогую связь, кроме того, имеет следующие преимущества:

• Голосовое меню и приветствие.
• Принятие неограниченного числа звонков одновременно.
• Возможность переадресации вызовов на номера стационарных и мобильных телефонов.
• Добавление абонентов в «черный список».
• Аналитика и мониторинг работы менеджеров по пропущенным, входящим и исходящим звонкам.

Специалисты компании «Нейрика» ответят на любые вопросы, связанные с ВАТС, а также окажут услуги по ее подключению.

Подробнее ознакомиться с деятельностью можно на сайте http://neirika.ru/

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Контакты:
Компания «Нейрика»
Адрес: г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 1
Телефон: 8 (499) 959-59-59
E-mail: info@neirika.ru
Сайт: http://neirika.ru

Адрес сайта: http://neirika.ru

Email: info@neirika.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг