«Киевстар»: рекомендации для путешественников на единой интернет-странице

Отныне клиенты «Киевстар», заядлые путешественники, могут ознакомиться с наиболее полезными услугами для комфортного общения в роуминге на специальном разделе сайта телекомоператора «Дополнительные услуги, полезные в роуминге».
Клиенты «Киевстар», собираясь в заграничную поездку, могут получить всю необходимую информацию в три клика на одном из разделов корпоративного сайта «Дополнительные услуги, полезные в роуминге» (http://www.kyivstar.ua/ru/roaming/services/added_services):
«Обратная связь» – это возможность звонить по специальным низким тарифам.
«Киевстар справка в роуминге» – это консультация эксперта call-центра по льготной цене.
«Перезвони мне в роуминге» – этот сервис позволяет принимать входящие звонки бесплатно от любого абонента «Киевстар» независимо от места пребывания.
«Пополни мой счет» – это возможность проинформировать своих родственников, близких друзей или знакомых о необходимости пополнения своего счета в роуминге.
«Доверенное лицо» – услуга позволяет проверять состояние своего счета родным, близким или друзьям, а также своевременно пополнять его в случае необходимости.
«Пополнение другого счета со своего мобильного» – это возможность пополнения вашего счета любым абонентом «Киевстар», даже когда вы за границей.
«Переадресация на расстоянии» – это удаленная установка переадресации на своем номере, услуга позволит не пропустить ни одного звонка, даже если телефон не рядом.
«Запасная SIM-карта» – запасная SIM-карта пригодится в случае потери или повреждения основной SIM-карты, ее можно активировать во время пребывания в роуминге.
Полезные советы выезжающим за рубеж:
- Тарификация в роуминге может происходить с задержкой в силу обстоятельств, не зависящих от «Киевстар». Поэтому, если после окончания звонка или сессии GPRS вы проверили счет и обнаружили, что он не изменился, подождите несколько часов и повторите проверку.
- Перед поездкой за границу стоит перечитать инструкцию к телефону и убедиться, что все автоматические функции отключены (отправка/прием MMS, открытие сессий GPRS, автоответчик SMS на сброшенный звонок и т.п.).
- В роуминге рекомендуем установить телефон на автоматический выбор сети – так он найдет сеть с лучшими показателями сигнала.
- Использование 3G в роуминге стоит столько же, сколько и GPRS.
«Киевстар» позаботился, чтобы его клиенты получали удовольствие от общения, даже находясь далеко от дома.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар»

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

492-89-04

Email: yashchenko@clever-group.com.ua

Прочтите также