Как сборка смартфона влияет на его надежность и популярность

Нередко причиной отклика партии смартфонов из продажи становятся взрывы аккумуляторов и самовозгорание устройств. Все это – страшный сон для производителей, но такова цена ошибки на рынке смартфонов.
Почему случаются сбои у производителей смартфонов?
Большинство крупных корпораций закупают комплектующие и осуществляют последующую сборку телефонов на сторонних предприятиях. Таким образом производители могут снизить себестоимость и без того дорогой продукции, и не вылететь из высшей лиги, в которую то и дело врываются то корейские, то китайские конкуренты. К слову, еще несколько лет назад китайские компании вызывали искренние улыбки, однако уже сейчас демонстрируют рост качества при более чем лояльной цене.
Для сборки одного телефона требуется до двух сотен деталей, а это значит, что безопасность и производительность смартфона зависит буквально от любого компонента.
В этом плане самый высокий уровень контроля могут обеспечить только те корпорации, у которых есть собственные производственные мощности. Это такие мировые бренды, которые могут создавать весь ассортимент мобильной продукции – начиная от кнопочных телефонов и заканчивая смартфонами 4G: Gionee, Coship, Coolpad, TECNO Mobile, Infinix, Itel.
Вопреки сложившемуся мнению, именно им, а не именитым корпорациям, проще проявлять гибкость и быстро масштабировать ассортимент на перенасыщенном рынке электроники.
Жестокий бизнес
Для производителей, которые собирают свои телефоны на сторонних предприятиях, быстрая реакция – зачастую недосягаемая роскошь. Закупая комплектующие на разных заводах и собирая свою продукцию где-то на территории другого государства, известные вендоры проводят стресс-тесты и контроль входного качества буквально для каждой детали. Но вероятность ошибок и проколов при этом увеличивается в несколько раз.
Кроме технического фактора для таких компаний остро стоит вопрос охраны труда и этичности. Например, от показателей контрольного теста часто зависит, будет ли завод, который собирает телефон для популярного бренда, закупать детали у неизвестной фабрики.
К слову, нередко завод-сборщик рассматривает партии от нескольких «безымянных» фабрик, естественно, выбирая лучшие образцы. Остальные партии возвращаются к менее удачливым производителям.
Китайцы жмут, ностальгия торжествует
Такая стратегия мировых гигантов не всегда дает однозначно положительный результат на потребительском рынке.
Согласно показателям прошлого года, в плюсе оказались знакомые пользователям «китайцы» – Huawei, Xiaomi. Неожиданно высокую динамику демонстрирует не столь известный в Украине бренд TECNO Mobile, продажи которого выросли на 32%, и Nokia HMD, которая в 2018 продала на 126% больше телефонов, чем в 2017.
Эргономика на заводе – удобство пользования в телефоне
Времена, когда потребители разбирали именитые телефоны, как горячие пирожки, прошли. Современные покупатели все чаще останавливают свой выбор не на флагманских устройствах, собранных в тех же регионах Юго-Восточной Азии, а на середнячках и даже бюджетниках, которые по качеству и производительности давно не уступают дорогим смартфонам.
Пользователи все больше ценят социальную ответственность бренда, соблюдение прав человека и охрану труда при производстве, умение предоставить большой спектр продуктов во всех ценовых нишах без навязывания своей точки зрения.
Как это не парадоксально, бренды «с именем» в этом плане проигрывают менее известным китайским конкурентам, которые опираются лишь на собственные интеллектуальные и производственные ресурсы. «Китайцы» уже давно перестали быть синонимом плохого качества, а бренды Поднебесной, возможно, наиболее гибкие и обеспечивают лучшее качество доступных и современных продуктов.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

http://www.tecno-mobile.com.ua/home/#/

Адрес сайта: http://www.tecno-mobile.com.ua/home/#/

Email: sokor.anna@medisum.com.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг