Инновации для колл-центра: Unify OpenScape Contact Center V9

Группа компаний МУК объявляет о выходе новой версии решения Unify OpenScape Contact Center, позволяющего компаниям перейти на качественно новый уровень обслуживания клиентов.

Редакция OpenScape Contact Center V9 предоставляет операторам контакт-центра новые возможности для быстрого и эффективного реагирования на запросы клиентов. Это позволяет компаниям построить максимально эффективную клиентоориентированную стратегию, улучшая показатели лояльности и удержания клиентов.

Обеспечить клиентский сервис наивысшего качества позволяют новые возможности продукта. Пользовательский интерфейс OpenScape Contact Center V9, спроектированный на платформе Unify Circuit, обеспечивает простоту развертывания и удобство использования решения. Благодаря ему приложение предоставляет всестороннюю детализацию данных о клиенте. Кроме того, связь с клиентом не зависит от медиаканала – теперь персонализированное взаимодействие происходит намного проще. Встроенные инструменты коллективной работы дают операторам возможность могли легко связаться с коллегами и менеджерами для ускорения решения того или иного вопроса.

Решение предоставляет мощный пакет приложений и сервисов, включая интеграцию с ключевыми бизнес-процессами и соцсетями, а также мобильные возможности для обеспечения удобства пользования. Продукт допускает стационарное, облачное и гибридное развертывание, так что компания может выбрать ту модель, которая лучше соответствует ее потребностям.

Обновленный OpenScape Contact Center предоставляет контакт-центрам все необходимые для управления инструменты. В их числе – запатентованное средство для визуального схематичного проектирования маршрутизации, настраиваемые отчеты по архивным данным и по данным в реальном времени аналитика Life-of-Call с оперативной детализированной информацией о звонках в реальном времени, мобильное приложение-супервизор для проверки рабочего состояния систем связи, а также хорошо продуманный SDK и набор API для интеграции экосистемы.

Подробную информацию о приобретении OpenScape Contact Center V9, а также других решений Unify можно получить в отделе продаж МУК по тел. +38 (044) 492-2929, или по электронному адресу unify@muk.ua.

О группе компаний МУК

Группа компаний МУК начала свою деятельность в Украине в мае 1997 года. Основное направление деятельности МУК — дистрибуция компьютерной техники, программного обеспечения, периферийного и сетевого оборудования. МУК предоставляет комплекс дополнительных услуг для своих дилеров, что позволяет говорить о МУК как об уникальной компании, развивающей в Украине модель Value Added Distribution (VAD) и осуществляющей продажи через дилерскую сеть, которая на сегодняшний день составляет свыше 1300 компаний-партнеров во всех регионах Украины.

www.muk.ua

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Potapenko Sergey sep@muk.com.ua
PR-manager
=================================
MUK – Classic of VAD-distribution
Tel +38 (044) 492 2929 (*375)
+38 (044) 594 9898
Fax +38 (044) 490 5171
www.muk.ua

Email: Sergey.Potapenko@muk.com.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг