IdeasFirst представляет новый проект «Мини-МБА в сфере лояльности. Интенсивный курс»

Компания IdeasFirst под эгидой Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» представляет новый проект — трехдневную программу «Мини-МБА в сфере лояльности. Интенсивный курс».

Программа (http://ideasfirst.info/) пройдет в Киеве 24-26 мая 2012 года.

Этот курс является интенсивным погружением в практику создания и управления программами лояльности (три дня по 10 рабочих часов).

Участники: руководители программ лояльности, управленцы высшего и среднего звена в сфере CRM и взаимодействия с постоянными клиентами.

В программе курса (http://ideasfirst.info/):
— Глобальные тренды и лучшие практики. Бизнес-модели программ лояльности: классификация и инструменты
— Жизненный цикл программы: вовлечение, скорринг, вознаграждение, коммуникация, анализ, управление (клиентом, компанией, программой), сроки действия
— Инициация проекта: бюджетирование, этапы и сроки, ресурсы, система управления
— Создание клиентоориентированного подхода: стратегия, стандарты качества сервиса, измерение сервиса, роль персонала, работа с жалобами и рекламациями
— От идей к реализации: основные этапы и типовой план проекта, особенности ИТ-проекта, операционная модель
— Операционный режим и достижение окупаемости:
— Маркетинговая концепция программы: позиционирование программы, статус или экономия, как снизить издержки и повысить эффективность, партнерство, социальные сети
— Клиентская аналитика и сегментация: предсказание и изменение клиентского поведения, управление ассортиментом и процессами компании
— Оценка эффективности программы
— Типичные ошибки внедрения и их решение. Изменение и закрытие программы.

Третий день программы будет посвящен партнерствам и коалициям, будут рассмотрены такие вопросы как:
— Типы и примеры партнерских программ: коалиция, партнёрство с якорным участником
— Якорный партнер/коммерческий партнер: цели участия, факторы дохода/структура затрат, риски, подбор партнеров, локальные и отраслевые особенности, мифы
— Оператор программы: бизнес-схема, факторы дохода, структура затрат, риски
— Какая программа лучше – своя или партнерская? Критерии выбора

Преподаватели дня:
— Константин Гонтмахер, директор, ведущий эксперт, агентство “ИЮЛЬ”
— Елена Наумчик, консультант по программам лояльности, в настоящее время работает для Почты России, основатель E&A Loyalty LTD
— Юлия Костерная, директор по развитию Prospects Group

Гости программы:
— Павел Роганов, руководитель крупнейшей программы лояльности Украины “Власний рахунок” (торговая сеть “Сильпо”)
— Ирем Тюзюналпер (Irem Tüzünalper), генеральный директор «Бенефит Системс», программа Maxi Card
— Елена Крайник, экс-руководитель программы Леди-life:)

За дополнительной информацией обращайтесь к Оксане Фурманенко и Инне Горбатюк по тел: (+38044) 599-09-79 и по имейл: forum@ideasfirst.info

ВНИМАНИЕ! При регистрации и оплате участия до 30 апреля участники получают 15% скидку на участие в программе.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Головна

Адрес сайта: http://ideasfirst.info/

Email: info@b2blogger.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг