Готовность московских объектов культуры и досуга к обслуживанию полных зрителей

Весной 2021 года агентством СканМаркет был проведен тест на готовность самых известных московских учреждений культуры и досуга на готовность принять зрителей большой комплекции. В ходе проекта был протестирован сервис для полных в выборочных театрах, кинозалах, цирках, концертные залах и стадионах. По данным ВОЗ и Роспотребнадзора доля людей с избыточным весом растет, поэтому на этот сегмент необходимо обратить внимание.
Тест проводился по методике Mystery Shopper: тайный покупатель по телефону уточнял, насколько комфортным будет посещение для полного человека. В ходе теста фиксировалось отношение к запросу и фактическая готовность оказать услугу клиенту «plus size».
Лишь около трети объектов оказались готовы и прошли тест. Лидерами рейтинга по готовности принять зрителей с большими размерами оказались: Киномакс (ТЦ Мозаика), Театр Et Cetera, Большой Московский цирк, театр Современник, Московский Планетарий. Эти учреждения не только предусмотрели потребности полных зрителей, но и в разговоре проявили такт и эмпатию.
Подробности теста, готовые решения проблемы в настоящее время и аудиозаписи разговоров с персоналом можно посмотреть на сайте агентства.https://scanmarket.ru/markets-detail/obsluzhivaniye-neobychnykh-kliyentov

Пресс-служба
Исследовательского агентства
СканМаркет,
info@scanmarket.ru
https://scanmarket.ru
8-495-781-92-86

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Пресс-служба
Исследовательского агентства
СканМаркет,
info@scanmarket.ru
https://scanmarket.ru
8-495-781-92-86

Адрес сайта: https://scanmarket.ru

Email: info@scanmarket.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг