ГК eCall огласила результаты своей финансовой деятельности за 2009 год

20 апреля 2010 года состоялась пресс-конференция группы компаний eCall, включающей коллекторскую компанию Verdict, коммерческий контакт-центр класса премиум eCall и бюджетный контакт-центр Hotliner. В рамках мероприятия были представлены результаты деятельности структуры, ее финансовый отчет за 2009 г. и планы на текущий год.
По итогам 2009 года ГК eCall показала хорошие финансовые результаты деятельности. Финансовый результат от операционной деятельности составил 15,9 млн грн., чистая прибыль – 10,4 млн грн. При этом рентабельность собственного капитала (ROE) достигла 69%. Капитал компании по итогам года – 17 млн грн.
«В прошлом году мы смогли значительно снизить операционные затраты. Благодаря этому прибыль выросла на 72% процента по сравнению с 2008 годом. ROE на уровне 69%, который был достигнут в прошлом году, – это очень высокий показатель даже для докризисного периода. В структуре пассивов собственный капитал занимает 80%. Это свидетельствует о высоком уровне кредитоспособности и финансовой устойчивости», – комментирует генеральный директор ГК eCall Алексей Тесленко.
2009 год стал для группы компаний годом увеличения эффективности. Среди самых значимых достижений можно выделить следующие:
 Коллекторское агентство Verdict более чем на треть нарастило показатели эффективности по работе с поздними долгами, что позволило к концу года выйти в лидеры внутренних рейтингов клиентов.
 Компания eCall была и остается лидером по качеству обслуживания входящих линий. Недавно один из крупных клиентов контакт-центра eCall получил максимальное количество баллов в исследовании качества телефонного обслуживания, проведенного Украинской ассоциацией директ-маркетинга.
 За год удалось существенно развить направление «телемаркетинг», услуги которого компания предоставляет под брендом eCall. Максимальная эффективность продаж – 2,08 сделок/час одним оператором.
Эти достижения стали результатом вложения средств в техническое оснащение и обучение персонала. Для работы с компанией были привлечены иностранные консультанты с мировым именем. Все эти инвестиции создали основу для развития и долгосрочного роста. «Мы стали одними из первых в Украине, кто успешно внедрил концепцию поиска компромисса с должником вместо бесконечных повторений требований погасить долг. Продавая, наши операторы ориентированы именно на продажу, а не на заученную презентацию продукта», – отмечает директор HR-департамента ГК eCall Юлия Шийка.
В рамках модернизации технологической базы реализовано плановое наращивание производительности ядра контакт-центра. Наличие четырех серверов исходящих звонков (outbound dialer) обеспечивает возможность осуществления до 400 новых вызовов одновременно. При этом текущая мощность системы позволяет организовать одновременную работу до 1000 операторов, способных обрабатывать до 350 тыс. контактов в день.
«В наших планах на текущий год – увеличение присутствия на существующих рынках и освоение новых направлений. Мы будем очень активными на рынке приобретения проблемных активов. Для этого у нас есть достаточные источники финансирования и развитая экспертиза оценки долгов. Мы также планируем освоить ряд новых для нас направлений: B2B-коллекшен, директ-маркетинг, маркетинговые исследования. Несмотря на общие ожидания снижения объема рынка коллекшена, финансовые амбиции ГК eCall – заработать не менее 10 млн грн. прибыли в текущем году», – говорит Алексей Тесленко.

Справки о компаниях

ГК eCall включает в себя коммерческий контакт-центр класса премиум eCall, бюджетный контакт-центр Hotliner (предоставляющие полный спектр аутсорсинговых услуг входящего и исходящего телефонного маркетинга и являющиеся лидерами на украинском рынке услуг контакт-центров), а также коллекторскую компанию Verdict. Компания Verdict занимает лидирующее положение среди украинских коллекторов, владея 3,2 млрд грн. проблемных активов под управлением (по имеющимся оценкам, в начале 2009 г. компании принадлежало 29% рынка). ГК eCall основана в 2005 г. и является предприятием со 100% иностранных инвестиций.

FinPR – первая в Украине специализированная компания в сфере финансового PR и коммуникационного консалтинга. Компания предоставляет комплексные услуги по информационному сопровождению клиента с целью наладить его деловую репутацию, тем самым повышая инвестиционную привлекательность.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Артем Луцкий,
менеджер по маркетингу ГК eCall.
Тел.: 581 11 50
Моб. тел.: (067) 217 63 53
press@ecall.ua
www.ecall.ua
Иван Самойленко,
руководитель проектов компании FinPR.
Тел.: 044-390-7318
044-390-7319
i.samoylenko@finpr.com.ua

Email: finpr_ecall@ukr.net

Прочтите также