«Фокстрот» со студентами!

в начале сентября в киевских магазинах «Фокстрот» прошли традиционные обучающие мероприятия для первокурсников Киевского национального торгово-экономического университета (КНТЭУ)
Новоиспеченные студенты маркетинговой специализации факультета экономики, менеджмента и права стали активными участниками мастер-класса на тему «Торговый маркетинг: практическая деятельность или искусство» в столичном «Фокстроте» на улице Горького, 50. Первым тренером в их профессиональной карьере стала начальник службы торгового маркетинга сети «Фокстрот» Ирина Севостяник. От нее студенты впервые услышали, что такое планограмма торгового зала, особенности выкладки различных товарных категорий, горячие и холодные зоны в магазине, о правилах освещения торговой точки, инновационных приемах продвижения новинок на торговой площадке и тонкостях размещения POS-материалов.
Полезным оказалось знакомство студентов с трендами розницы, которые активно использует сеть «Фокстрот» – ритейлтеймент (retailtainment), когда покупка превращается в праздник, магазин в магазине (shop-in-shop) — уникальная инновация для рынка бытовой техники и электроники в Украине, когда брендовые островки производителей находятся обособленно внутри единого торгового зала.
— У ребят буквально загорелись глаза! Они, вчерашние школьные выпускники, сегодня задают взрослые вопросы менеджеру ведущей украинской торговой сети и получают знания и практические советы из первых уст, — поделилась впечатлениями преподаватель кафедры маркетинга и рекламы КНТЭУ Татьяна Суслова. — Это тот воодушевляющий опыт, который они будут вспоминать и который будут развивать при последующих совместных мероприятиях КНТЭУ и «Фокстрот».
Студенческую эстафету принял еще один флагман сети – супермаркет «Фокстрот», расположенный на проспекте Оболонском, 21Б. Две группы первокурсников факультета товароведения и торгового предпринимательства КНТЭУ посетили обзорную экскурсию, ценным опытом со студентами поделились директор магазина, тренер и pr-менеджер торговой сети.
— Мы убеждены, что этот новый – профессиональный взгляд на привычный, с потребительской точки зрения, формат розницы позволит студентам не растерять свой пылкий энтузиазм на пути к познанию азов профессии, — рассказала Мария Черненко, начальник управления по работе с персоналом торговой сети «Фокстрот». – КНТЭУ — наш стратегический партнер, и мы планируем систематически подпитывать интерес будущих специалистов торгового сектора, обучая их передовой практике ритейла, — отметила Мария Черненко.
Около 100 первокурсников, посетивших супермаркеты «Фокстрот» на пр. Оболонском, 21Б и на ул. Горького, 50 на примере самой большой сети супермаркетов бытовой техники и электроники в Украине узнали много нового о будущей профессии, заинтересовались перспективами карьерного роста в сети «Фокстрот» и выразили желание не только прийти сюда за покупками, но и пройти стажировку.
Справка: ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является крупнейшей розничной сетью по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники в Украине. По состоянию на сентябрь 2014 года в Украине насчитывается 233 супермаркета ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 115 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет более 216 364 кв.м. Согласно рейтингу, составленному аудиторской компанией Deloitte & Touche в 2014 году, торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы, заняв 272 строку рейтинга. В компании работает более 8000 человек.
Как социально ответственный бизнес, «Фокстрот» системно сотрудничает с ведущим профильным учебным заведением страны – Киевским национальным торгово-экономическим университетом. Среди совместных проектов, реализуемых в последние годы, — создание «Паспорта профессии» продавца-консультанта непродовольственных товаров и учебной методички «Маркировка бытовой техники согласно новому законодательству о торговле, евродирективах и техрегламенту».
Совместно с преподавателями Высшего коммерческого училища КНТЭУ «Фокстрот» инициировал проект по разработке Профессионального стандарта для продавца-консультанта непродовольственных товаров, к которому присоединились ведущие ритейлеры Украины. Проект повышает качество профессиональных знаний в ритейле и ускорит адаптацию молодежи на первом рабочем месте. После экспертизы в Министерстве социальной политики Украины профстандарт будет направлен в Министерство образования и науки Украины и станет базой для новых образовательных стандартов, учебных программ для продавцов-консультантов, которые будут соответствовать тенденциям развития рынка ритейла.
В рамках сотрудничества сети «Фокстрот. Техника для дома» с Киевским национальным торгово-экономическим университетом разработано и проходит рецензирование методическое пособие для продавцов сети о системе маркировки на бытовой технике и электронике. Появление такого исследования, рецензированного специалистами Министерства развития экономики и торговли снимет неоднозначность трактовки нового законодательства всеми участниками торговли и приблизит студентов — будущих товароведов к ожиданиям работодателей.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Елена

Адрес сайта: http://www.foxtrot.com.ua/

Email: Milovanova-e@foxtrot.kiev.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг