Ежедневно более 100 сотрудников розничной торговли проходят тренинг по ответственной продаже пива

В этом году компания планирует обучить не менее 1 миллиона сотрудников торговых точек в мире. В Украине эту цель достигают с помощью проекта «Онлайн-тренинг по ответственной продаже».
Проект «Онлайн-тренинг по ответственной продаже» начал работу 19 сентября, в День ответственного потребления пива, и будет длиться до 20 декабря 2014 года. По информации на 11 ноября, онлайн-обучение прошли уже 3 417 человек. Больше всего участников программы из Киевской и Харьковской областей.
Вместе с другими странами компания планирует установить Мировой Рекорд Гиннеса и объединить не менее 1 млн. работников торговли социально-ответственной целью.
«Онлайн-тренинг по ответственной продаже» – это сайт, созданный при поддержке отраслевой организации «Укрпиво», со всей необходимой информацией для представителей розничной торговли: законодательные нормы продажи алкоголя в Украине, штрафы за нарушение Законодательства в контексте продажи алкоголя несовершеннолетним; характеристики степеней опьянения и действия по оказанию первой медицинской помощи; а также познавательная информация – история пива, мифы и факты.
После регистрации на сайте, участник может пройти онлайн-тренинг на знание ключевой информации об ответственном потреблении и получить персональный сертификат, подтверждающий успешность обучения. Проходить обучение могут продавцы, администраторы киосков, павильонов, магазинов, бармены, официанты развлекательных заведений и т.д. А если у кого-то нет технической возможности пройти тренинг – сотрудники «САН ИнБев Украина» помогут пройти обучение на своем рабочем планшете во время планового визита в торговую точку.

Информационная справка
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: BUD, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, а также локальных ТМ: «Чернігівське», Чеzz, «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

САН ИнБев Украина PR

Email: ira@sopranoclan.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг