Долой желание рекламщиков раздувать бюджеты и получать процент!

Компания TopSale (город Харьков) представляет уникальную линейку тарифных планов по созданию и ведению контекстных рекламных кампаний, в которых оплата не зависит от бюджета заказчика. Вы оплачиваете только то, что фактически делает исполнитель — создает объявления, ставит цели и назначает ставки, постепенно оптимизируя расходы и увеличивая число Ваших продаж!

Традиционные схемы оплаты, основанные на процентах от рекламного бюджета, однозначно вынуждают исполнителя искусственно «раздувать» бюджеты заказчика. Это логично — чем больше бюджет рекламной кампании, тем выше уровень оплаты. И этот процесс бесконечен — ведь каждый (осознанно или нет) стремится зарабатывать больше. Таким образом что получает заказчик в итоге? Космически раздутый бюджет с низкой эффективностью и средним уровнем продаж. При этом цена каждой новой «продажи» для него все выше и выше, а эффективность объявление не увеличивается. Проблема в отсутствии мотивации для исполнителя, скорее даже в обратной мотивации. Схема проста — чем больше бюджет, тем больше оплата, даже при неизменном уровне проделанной работы. Зачем при этом делать лучше? Зачем оптимизировать кампанию? Зачем работать с целями, конверсией, CTR?

Каемся. Мы в TopSale тоже долгое время придерживались именно такого подхода. При этом формально все в выигрыше — ведь от увеличения бюджета действительно растет уровень продаж. Но всегда, когда стоит вопрос «Оптимизировать кампанию, снизить цену клика и привести больше клиентов для заказчика в рамках существующего бюджета» или «Ничего толком не делать, добавить десяток объявлений и увеличить бюджет на 30%, при этом еще и дополнительно заработав», ответ очевиден. И все бы хорошо, но на определенном этапе возникают вопросы «Почему продажи растут не пропорционально?», а дальше и вовсе закрадываются сомнения в квалификации исполнителя. Тогда начинаются неприятные вопросы, просьбы об отчетности и даже обращения к конкурентам. В итоге зачастую, поверив уговорам другого исполнителя, клиент передает ему дела, рассорившись с предыдущим подрядчиком. И тут процесс начинается заново — первые правки, видимость работы, улучшение отдачи от рекламы… А потом опять, уже у нового исполнителя краеуголный вопрос «Оптимизировать, уменьшать цену клика в рамках бюджета» или «Увеличить бюджет и показать видимость работы, заработав дополнительно?». И снова ответ очевиден.

Поверьте, мы были и в роли «первого» исполнителя и в роли «второго». И почти всегда история повторяется. А причина — в изначально неправильной схеме работы, когда оплата исполнителя зависит от бюджета рекламной кампании. Неверно заданный ориентир, на который равняются сотрудники фирмы-исполнителя, а значит неправильные критерии оценки качества работы и, как следствие, полная путаница во взаимоотношениях с заказчиком, взаимная неприязнь. Порочный круг.

Мы в TopSale решили прервать эту досадную традицию. Мы решили в корне пересмотреть саму парадигму отношений с нашими клиентами. Мы поставили во главу угла прозрачные, взаимовыгодные отношения, которые продлятся долгие годы, а не сиюминутную выгоду от «раздутых» бюджетов. Почему? В определенный момент нам стало ясно — долгосрочные доверительные отношения с нашими клиентами важнее. Когда клиент каждый день видит работу, каждый день понимает, за что платит и знает, что мы не будем раздувать бюджет искусственно — он останется с нами надолго. Наша философия основывается на трех базовых принципах:

• Максимальная прозрачность, открытость и честность. Мы с самого начала предоставляем клиентам полный доступ ко всем деталям кампании — от текстов объявлений и ставок по кликам до показателей конверсий и CPA. Не знаете, что это такое? Мы Вам расскажем и ответим на любые Ваши вопросы. Мы предоставляем еженедельные отчеты. Мы открыты к диалогу и слушать любим больше, чем говорить!
• Исполнитель получает оплату за выполненную работу, а не за ее «видимость» или раздутый бюджет. Это значит, что прежде, чем предложить Вам увеличить бюджет мы сделаем все, что в наших силах чтобы увеличить эффективность существующей кампании. У нас есть собственная система оценки качества рекламных кампаний, по результатам которой сотрудники получают надбавки и премии. И только когда выхода нет, когда все ресурсы оптимизации исчерпаны, остается крайняя мера — повышение ставок. При этом, повторим в который раз — наша оплата от этого не изменится!
• Долгосрочные отношения вместо «случайных связей». Вся наша работа направлена на то, чтобы укрепить отношения с клиентом. Мы хотим стать Вашей надежной опорой по части привлечения клиентов в сети Интернет. Мы не хотим формальных отношений «что заявлено в бумагах, то и сделано». Мы хотим всегда превосходить ожидания!

Таким образом мы разработали наши новые тарифы по обслуживанию рекламных кампаний, основываясь на перечне услуг, количестве объявлений и объеме работ, а не на проценте от затрат клиента. Это позволяет заложить прочный фундамент многолетнего сотрудничества, избегая подводных камней и предательского желания постоянно увеличивать бюджет.

Мы гордимся тем, что можем перестать заниматься «вуалированием» и выдумкой оправданий, а честно и открыто обсуждать с нашими заказчиками все нюансы, советоваться с ними и радовать ростом продаж при постоянном снижении стоимости привлеченного для них клиента. Мы готовы здесь и сейчас зарабатывать меньше, но быть уверенными в том, что завтра, через год и через пять лет — Вы все еще будете нашими клиентами. Спасибо Вам за ценные уроки, которые помогли нам в конечном итоге стать настоящими партнерами для всех клиентов компании TopSale!

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

TopSale, Украина, Харьков, ул. Шевченко 142а.

Адрес сайта: http://topsale.kh.ua/

Email: topsale@topsale.kh.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг