Детский маркетинг под прицелом Украинского форума маркетинг-директоров

Маркетинг-визионеры обсудят на главной маркетинговой площадке страны, как найти подход к новому поколению родителей и какие каналы коммуникации сегодня наиболее эффективны в этом сегменте.
Детский маркетинг станет специальной темой VII Украинского форума маркетинг-директоров, который состоится в «Гольф Центре Киев» 5–6 июня.

Сегмент детских товаров остается одним из самых стабильных. Так, согласно результатам исследования Profi Online Research «Изменение мотивации и потребительского поведения в условиях кризиса», 60 % опрошенных не готовы экономить на детях. Пока есть возможность, родители будут продолжать покупать дорогие марки средств гигиены, медикаментов, одежды и обуви для своих детей. «Производителям выгодно иметь в своем продуктовом портфеле детские бренды, поскольку родители – достаточно лояльная аудитория. И если бренду удалось завоевать их доверие – он может пожинать плоды довольно долго, предлагая качественный продукт/услугу и используя открытую коммуникацию», – утверждает директор коммуникативного агентства «ТЕДДИ Групп» Татьяна Тихомирова, которая выступает модератором детской секции на Украинском форуме маркетинг-директоров.

Во время секции приглашенные специалисты по детскому маркетингу из международных и украинских компаний расскажут:
• как создавать товары для детей нового поколения и улучшать результаты уже существующих брендов;
• как успевать за изменениями и в то же время сохранить ценности и ключевые сообщения бренда;
• как эффективно управлять портфелем детских брендов;
• как развиваются каналы продаж и какими технологиями пользуются для повышения результатов;
• какие элементы коммуникационного и маркетинг-микса становятся наиболее эффективными.

Руководитель отдела маркетинга компании Johnson & Johnson Ukraine Анна Гук в своем докладе «Johnson’s baby: управление портфелем бренда при постоянно обновляющейся аудитории» поделится опытом использования разных инструментов медиамикса для коммуникации с потребителем на каждом из «этапов» общения с категорией/брендом: от входа в категорию до выхода и переключения на другие категории/сегменты.

Об инструментах и правилах, позволяющих «слушать потребителя» и эффективно использовать полученные знания, речь пойдет в докладе Светланы Кучер, директора по развитию технической студии «Винахідник».

Вниманию участников VII Украинского форума маркетинг-директоров будет представлено несколько кейсов. Один из них – кейс IDS Aqua Service, позволивший компании занять лидирующие позиции в своей категории и развить надежный канал коммуникации с мамами, что обеспечивает стабильный поток клиентов (на порядок выше показателей других каналов).
Михаил Рахмаил, групп-бренд-менеджер Ferrero Украина, представит кейс торговой марки Kinder, которая с помощью высокоэмоциональной активации добилась впечатляющего уровня вовлечения целевой аудитории.
Также спикеры и гости форума обсудят особенности детского маркетинга в онлайне и оффлайне.

«Не секрет, что сегодня наиболее эффективной с точки зрения результата является прямая коммуникация с потребителем от лица бренда. Основной вопрос для маркетологов состоит в том, как сделать стоимость контакта рациональной и в то же время обеспечить KPI и ROI маркетинговых проектов. Об этом мы и будем говорить на форуме», – отмечает продюсер Украинского форума маркетинг-директоров, управляющий директор IdeasFirst Ирина Бондаренко.

VII Украинский форум маркетинг-директоров посвящен обсуждению выигрышных стратегий развития украинского бизнеса в 2014–2015 годах и новых подходов к управлению потребительским опытом в условиях турбулентности. Эксперты и гости мероприятия обсудят, как изменился потребитель и какие каналы коммуникации дают наибольшую отдачу, а также какие способы продвижения продуктов и услуг доступны сегодня и почему грамотное управление клиентским опытом приносит прибыль в кризисные времена.

Детальную программу секции и всего форума можно посмотреть на сайте www.marketingfomum.com.ua.

Зарегистрировавшись на форум по почте forum@ideasfirst.info или на сайте http://marketingforum.com.ua и оплатив участие до 30 апреля, вы сможете получить скидку 8 %.

Украинский форум маркетинг-директоров – это самое значительное событие года в сфере маркетинга. Это место встречи сообщества специалистов, которые задают тон в отечественном маркетинге. Это главная маркетинговая площадка страны, на которой профессионалы обсуждают самые важные тенденции года, презентуют самые яркие кейсы, обмениваются опытом и мнениями. Это территория, на которой создается и закаляется украинский маркетинг. http://marketingforum.com.ua

Оператор профессиональных конференций IdeasFirst – идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга, делая все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании числятся такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (300-400 участников), Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» (200−250 участников), мастер-классы мировых бизнес-мыслителей (300-450 участников). http://www.ideasfirst.info

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

o2pr

Email: yevheniia.fastryha@o2pr.com.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг