Depot WPF устроило вечеринку для Philips

Брендинговое агентство Depot WPF и компания Philips недавно подвели итоги промо-акции Стань звездой вечеринки!.

В рамках этой акции потребителю предлагалось приобрести фен, выпрямитель или мультистайлер Philips, в коробку которого вложен подарок — блеск для губ GlamShine от LOreal. Продажи продуктов Philips,участвовавших в акции, выросли более чем на 15%.

Команда Depot WPF разработала для Philips key visual и слоган акции, которые были использованы для создания различных рекламных и POS-материалов. Кроме того, были созданы специальные накладки-рукава для упаковки продуктов, участвующих в акции (4 SKU).

Кобрендинговая акция была ориентирована на девушек 18-25 лет — студенток и выпускниц вузов, частых посетительниц клубов, следящих за модой и уделяющих много внимания своей внешности, в том числе — укладке. Результатом акции стало повышение уровня видимости упаковки на магазинных полках и увеличение продаж на 15% в условиях быстрорастущего рынка.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Ельцов Артем
8(903)7583547
109004, Москва,
Пестовский пер., д.16, стр.2
Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
(м. Таганская, Марксистская)

Адрес сайта: http://www.depotwpf.ru

Email: pr_assistant@depotwpf.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг