CTR: что это такое, как рассчитать и для кого важен

На сегодняшний день интернет-реклама уже является настоящим трендом, который охватил все и всех. Отношение к данному виду рекламы у людей различное, одни настроены положительно, другие — отрицательно, третьи — безразлично, а некоторые с ней работают, как например, ремаркетинговая сеть Yottos.. В любом случае, реклама вошла в жизнь людей и для многих стала неотъемлемой частицей. Так вот, те люди, которые работали или слышали о принципах работы интернет-рекламы, знают, о таком показатели, как CTR. Ведь CTR — это основной показатель, по которому можно определить, насколько запущенная рекламная кампания является эффективной. Рассчитать CTR можно путем разделения общего количества кликов на число показов и умноженное на 100% для лучшего визуального восприятия. Отслеживать данный показатель особенно важно в ситуациях, когда рекламная кампания нацелена на продажу товаров или услуг, потому что в случаях, когда вам необходимо повысить популярность и востребованность бренда, он не столь важен. Более подробно узнать по этой теме можно со статьи “Неоднозначная жизнь CTR”, опубликованной на блоге рекламной сети Yottos.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Владимир Немцов

Адрес сайта: https://blog.yottos.com/neodnoznachnaya-zhizn-ctr/

Email: vladimir.n@yottos.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг