Cisco второй год подряд попала в число лидеров «магического квадранта» Gartner в сегменте проводной и беспроводной инфраструктуры локальных сетей

Аналитическая компания Gartner опубликовала «магический квадрант» для проводной и беспроводной инфраструктуры локальных сетей за 2013 год. Второй раз подряд этот авторитетный источник назвал Cisco лидером данного рынка.

Данный график представляет собой обобщение исследовательского отчета и должен оцениваться в контексте всего этого документа, который можно получить по запросу в компании Cisco. Gartner не поддерживает кого-либо из вендоров или какие-либо продукты и услуги, упоминаемые в публикациях этой фирмы по результатам исследований, и не дает рекомендации выбирать только вендоров с наиболее высокими рейтингами. В своих публикациях Gartner излагает точку зрения своих исследователей, и эти мнения не должны считаться констатацией факта. Gartner снимает с себя ответственность за любые рекомендации, выраженные в этом исследовании в прямой или косвенной форме, включая рекомендации по товарной пригодности или годности для решения конкретных задач.

«Магический квадрант» Gartner оценивает компании по двум критериям: по полноте стратегического видения и по способности претворить свою стратегию в жизнь. В том, что касается стратегической перспективы, в июне 2012 года Cisco объявила свое видение унифицированного доступа (Unified Access), включающего единую политику, единое управление и единую сеть. Разработка этого видения стала первым шагом на пути реализации стратегии, позволяющей оказывать помощь заказчикам в области деловых инноваций, упрощения ИТ-систем и поддержки принципа BYOD и мобильных технологий, быстро распространяющихся в компаниях и организациях.
Cisco опередила время, разработав концепцию сети как стратегического актива (а не затратного центра) и предложив эту концепцию своим заказчикам. Чтобы претворить ее в жизнь, нужно воспользоваться интеллектуальными сетевыми функциями для расширения пользовательской функциональности и формирования новых источников дохода. Именно здесь Cisco воплощает свое видение «подключенного мобильного опыта» (Connected Mobile Experiences, CMX). Эта платформа, анализирующая информацию о местоположении абонента в сети Wi-Fi, помогает организациям установить более прочные связи со своими клиентами и повысить доходы. К примеру, розничный магазин может воспользоваться решением CMX для расширения возможностей покупателя, повышения его лояльности, проведения целенаправленных персонализированных рекламных акций, передачи контекстуально обусловленных уведомлений, более точного понимания покупательского поведения и адаптации к особенностям такого поведения. Неудивительно, что большинство заказчиков Cisco разделяют ее стратегическое видение, а многие конкуренты пытаются разработать что-то подобное.
И все же оценивать работу лучше всего по ее результатам, и тут уместен вопрос «Как Cisco реализует свою стратегию на практике?» В октябре 2012 года на нью-йоркской конференции Interop компания Cisco продемонстрировала свою приверженность стратегии унифицированного доступа, объявив решение для унифицированного сетевого доступа Cisco Unified Access. В его основе лежат технологии Cisco Identity Services Engine (ISE) для единой политики и Cisco Prime Infrastructure для единого управления. Затем, в январе 2013 года, на лондонской конференции Cisco Live компания анонсировала коммутатор Catalyst 3850, превращающий проводную и беспроводную инфраструктуру в единое целое с помощью контроллера WLAN, встроенного в коммутатор на уровне ASIC.
Чтобы поддержать свое лидерство в отрасли, Cisco принимает активное участие в разработке стандартов Wi-Fi, таких как 802.11ac. Cisco первой в отрасли вывела на рынок поддерживающую этот стандарт точку доступа 3600 AP с радиомодулем 802.11ac. Таким образом, компания не только поддерживает надежность корпоративного класса и производительность, характерную для проводных сетей, но и защищает инвестиции заказчика.
В ноябре 2012 года Cisco анонсировала решение CMX, которое стало уникальным инструментом для персонализации мобильных функций и анализа местоположения, позволяющим разрабатывать новые деловые сервисы с использованием интеллектуальных возможностей сети Wi-Fi. В результате сеть стала полезной для деловых подразделений и предоставила ИТ-отделам новые возможности для получения доходов и доставки новых пользовательских услуг. Решение CMX превратило беспроводную сеть в интеллектуальную деловую платформу, позволяющую анализировать перемещения устройств и людей и поддерживать взаимодействие сотрудников и заказчиков на территории предприятия с помощью мобильных приложений, браузеров и социальных сетей.
И, наконец, для работы с предприятиями среднего размера и небольшими ИТ-подразделениями Cisco расширила портфель своих решений приобретением компании Meraki, разработчика сетевых решений, на 100 процентов управляемых через облако.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Anna

Email: apodolyako@o2pr.com.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг