Cisco DX650: корпоративный телефон со многими функциями современных смартфонов

Блог Роберто де ля Мора (Roberto De La Mora), старшего директора компании Cisco по маркетингу решений и продуктов для совместной работы

Сегодня рабочее место выглядит совсем не так, как десять или даже пять лет назад. Характер работы изменился. Люди стали работать по-новому, и технология не должна отставать от этих перемен. Офисные работники не хотят лишаться привычных и удобных устройств, таких как настольный телефон. С другой стороны, им нужно, не отходя от рабочего места, пользоваться высококачественным видео. Кроме того, многие хотели бы иметь на работе привычные функции личного смартфона. В результате мы наблюдаем процесс «консумеризации» информационных технологий.
На проходившей 17-20 марта в Орландо (штат Флорида) отраслевой выставке Enterprise Connect компания Cisco впервые представила свой новейший корпоративный телефон DX650, и теперь это устройство, работающее под управлением операционной системы Android, можно заказать в любой стране.

По своей сути DX650 – это настольный телефон с традиционной функциональностью голосовой связи, видео высокой четкости (1080 строк прогрессивной развертки) и многими другими функциями, характерными для современных смартфонов. Поверх операционной системы Android установлено программное обеспечение Cisco, повышающее безопасность, качество услуг, управляемость и надежность аудио- и видеосвязи. Влияние DX650 на настольную телефонию будет столь же радикальным, как влияние смартфонов на мобильную связь. Только представьте: у вас на столе появится настоящий смартфон, у которого никогда не иссякнут батарейки. При этом связь не будет неожиданно обрываться, как порой бывает в сотовых сетях. Вот новые возможности этого устройства:
• высококачественное видео. DX650 – это не только разрешение 1080p, но и возможность прямого подключения к студиям телеприсутствия и любым другим видеотерминалам, поддерживающим отраслевые стандарты.
• Функциональность смартфона на настольном устройстве. Новый телефон имеет множество «интеллектуальных» функций и свойств: знакомый пользовательский интерфейс Android, мгновенный доступ к критически важным приложениям и поддержка множества уникальных пользовательских профилей. Каждый профиль легко интегрируется с электронной почтой и календарем, а также с полным каталогом контактов и номеров с ускоренным набором. Телефоны поставляются с предустановленными приложениями Cisco Jabber, WebEx и AnyConnect.
• Готовность к работе в «облаке». DX650 позволяет работать как с локальными, так и с облачными приложениями. Поскольку телефон представляет собой полностью совместимое, прошедшее все необходимые тесты устройство Android, пользователи могут получать доступ к корпоративным приложениям (сервисным порталам и решениям CRM) с помощью встроенного в DX650 браузера. Кроме того, абоненты могут просматривать контент и обмениваться с коллегами видеоматериалами с помощью облачных приложений для совместной работы, таких как Cisco WebEx. Эти приложения могут предустанавливаться на телефон или скачиваться в онлайновом магазине Google Play Store.
• Работа в удаленном режиме. Cisco сделала все возможное для того, чтобы DX650 поддерживал разные варианты подключения. Устройство может подключаться как к проводным, так и к беспроводным сетям. На телефоне установлен клиент VPN, который позволяет сотрудникам, работающим дома или в удаленных отделениях, в любой момент получать доступ к необходимым корпоративным приложениям.

DX650 предоставил ИТ-менеджерам широкие возможности для безопасного и эффективного управления пользовательскими приложениями в масштабе всего предприятия. Новый телефон обеспечивает доступ к полному спектру приложений онлайнового магазина Google Play и других магазинов Android, а также к средствам разработки приложений.
Это устройство заказчикам Cisco нравится. Вот что сказал, например, Питер Номикос (Peter Nomikos), директор по инфраструктурным услугам из австралийской медицинской компании Mater Health Services: «Мы нуждались в экономичном настольном устройстве с видео высокой четкости (1080p), высококачественной передачей голоса и поддержкой веб-приложений, чтобы врачи могли обмениваться документами и легко, в реальном времени, получать информацию о пациентах. DX650 поддерживает эти функции и создает новые рабочие места, позволяющие развивать совместную работу, принимать обоснованные решения и оптимизировать медицинские услуги, оказываемые населению».
Для новых методов работы невозможно разработать одно-единственное решение, которое подходило бы всем. Заказчики хотят иметь свободу выбора, позволяющую учитывать специфические потребности каждой компании и привычки ее сотрудников. Поэтому заказчики, которым необходимы видео высокой четкости на рабочем столе и гладкая интеграция с приложениями для совместной работы, системами мгновенных сообщений и функциями учета присутствия, могут счесть DX650 идеальным устройством. Но если заказчик нуждается в более тесном личном общении в виртуальной среде, мало чем отличающемся от физической встречи, ему лучше выбрать решения Cisco TelePresence EX60 или EX90. Впрочем, здесь, как всегда, последнее слово – за заказчиком. О том же, как партнеры Cisco могут использовать эти новые продукты для развития своего бизнеса, можно прочитать в блоге моего коллеги Ричарда Маклеода (http://blogs.cisco.com/channels/how-partners-can-simplify-collaboration-and-videoconferencing-for-customers-2/).

Теги: корпоративный телефон DX650, Android, Cisco, совместная работа, смартфон, Cisco Jabber, WebEx, AnyConnect, видео, TelePresence EX60, EX90.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

o2pr

Email: rudsv@list.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг