Чего хотят пользователи от общественных точек Wi-Fi?

Культовый значок «Wi-Fi», похоже, висит уже на каждом здании. Поначалу он красовался в витринах кофеен как символ того, что посетители данного заведения могут подключить свои мобильные устройства к Интернету. Теперь же этот значок можно увидеть в бесчисленном множестве общественных мест. Сегодня Wi-Fi есть практически всюду, от розничного магазина и гостиницы до аэропорта, приемной врача и даже самолета.
Для многих компаний и общественных мест Wi-Fi стал почти такой же необходимостью, как электричество и вода, т.е. необходимым атрибутом бизнеса. Сегодня многие интернет-провайдеры разворачивают дорогостоящие сети общественных хот-спотов, которыми будут пользоваться мобильные клиенты и клиенты с домашним широкополосным подключением. Они стремятся улучшить и выделить свое предложение, чтобы тем самым обеспечить лояльность бизнес-клиентов. Вместе с тем практически ничего неизвестно о том, как используется общественный Wi-Fi и что об этом думают сами пользователи.
Чтобы получить ответ на эти вопросы, Cisco опросила 620 мобильных пользователей из США. Результаты исследования показали, что в настоящее время общественными точками доступа пользуются 70% потребителей мобильных устройств. Из них 57% подключаются таким образом к Интернету как минимум раз в неделю, что означает значительный рост по сравнению с данными аналогичного исследования, проведенного нами в 2012 году.
Чаще всего к общественным хот-спотам пользователи подключаются с помощью смартфонов. Почти одна треть опрошенных подключается к точкам доступа в магазинах, парках и других общественных местах (например, в библиотеках или приемных врача) как минимум раз в неделю. Простого увеличения количества точек доступа Wi-Fi в традиционных общественных местах пользователям уже недостаточно. Они хотят, чтобы точки доступа были всюду за пределами их жилищ, мест работы или учебы. В целом мобильные пользователи удовлетворены общественным Wi-Fi, однако считают, что есть еще над чем поработать в плане скорости, защищенности и, конечно, доступности. Пользователи также полагают, что можно улучшить Wi-Fi, предлагаемый в парках и магазинах.
Результаты данного исследования очень важны, поскольку они могут помочь частным компаниям и интернет-провайдерам оценить потенциал, разработать выигрышные стратегии и оптимизировать свой Wi-Fi-пакет и развертывание сети, повышая в итоге ценность своего бизнеса.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

o2pr

Email: maksim.veklich@o2pr.com.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг