Бухгалтерия для НКО автоматизирует Центральное кредитное объединение

Бухгалтерский и налоговый учет в Некоммерческом партнерстве «Центральное кредитное объединение» успешно автоматизированы сотрудниками компании «1С:ВДГБ» на базе внедрения программного продукта собственной разработки 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации.

НП «Центральное кредитное объединение» — осуществляет свою деятельность в целях содействия кредитным кооперативам, являющимся его членами, в осуществлении ими своей профессиональной деятельности, предусмотренной Федеральным законом «О кредитной кооперации», а также в целях регулирования и контроля за их деятельностью, представления и защиты их интересов.
Руководство Некоммерческого партнерства приняло решение о внедрении программы 1С:ВДГБ для учета НКО, поскольку данная конфигурация является наиболее эффективным инструментом для управления некоммерческой деятельностью организации, функционал которой дает возможность максимально полно обеспечить автоматизацию учета по таким направлениям как:
-ведение подробного аналитического учета на счете 86 «Целевые финансирования» и поступления в двух разрезах: «Статьи расходов и поступлений» и «Источники финансирования»;
-ведение списка источников финансирования некоммерческой организации;
-возможность вести учет в разрезе коммерческой и некоммерческой деятельности — ведение 20 счета «Основное производство» в разрезе двух субсчетов: «Затраты по предпринимательской деятельности» и «Затраты по некоммерческой деятельности» закрытие его на 86 счет;
-возможность учитывать затраты на 26 счете и закрытие его на 86 счет;
-в конфигурации реализован механизм учета хозяйственных операций по источникам финансирования. В стандартных отчетах можно получить информацию по каждому из источников финансирования, либо по всем источникам сразу;
-учтены особенности учета НДС — реализована возможность принятия НДС к зачету или включения в стоимость приобретаемых объектов;
-реализованы особенности ведения учета основных средств, предусмотрен учет основных средств и начисление износа;
-предусмотрено планирование с различной периодизацией (месяц, квартал, год), и возможность сравнения плановых и фактических поступлений и расходов;
-автоматическое заполнение регламентированной формы №6 на основе введенных в программу данных учета;
-реализован механизм автоматического ведения хозяйственных операций за счет распределяемых источников, когда проводка должна делиться пропорционально составу источника;
-одна база допускает переход на УСН и обратно, без дополнительных установок программ.

Программный продукт 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для НКО позволяет проводить все необходимые хозяйственные и торговые операции, вести учет материалов, обеспечивает начисление заработной платы. Высокая степень автоматизации позволяет вводить документы учета торговых операций в базу данных сотрудникам, не являющимся бухгалтерами.

В процессе типового внедрения 1С специалистами «1С:ВДГБ» были проведены первичная консультация сотрудников НП «Центральное кредитное объединение» и настройка системы, для работы с программой 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации.

Источник сайт 1С:ВДГБ
http://www.vdgb.ru/press_center/index.php?ELEMENT_ID=32915

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Александрова Снежана

Адрес сайта: http://www.vdgb.ru/press_center/index.php?ELEMENT_ID=32915

Email: s.alexandrova@dvgb.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг