BUD ЗАПУСТИЛ ГЛОБАЛЬНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В ПРЕДДВЕРИИ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ 2014 В БРАЗИЛИИ

BUD — официальный пивной спонсор Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии, инициировал начало глобальный рекламной кампании «Rise As One», представив рекламный ролик «Believe As One» на он-лайн ресурсах и телевидении. Ключевым элементом кампании «Rise As One», является стремление объединить фанатов по всему миру вокруг темы футбола, формируя дух предвкушения болельщиков и игроков, с нетерпением ожидающих начала турнира.

«Believe AS One» — первый из двух роликов BUD в рамках официальной рекламной кампании Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии был выполнен в черно-белом цвете, с целью подчеркнуть особую страсть и гордость данного вида спорта, его исключительное свойство объединять болельщиков по всему миру, в независимости от команды, которую они поддерживают.

«Футбол уникален своей способностью сплотить фанатов по всему миру, а его объединяющая сила как никогда заметна в период проведения Чемпионата мира», — говорит Э.Снейд, вице-президент BUD. «Благодаря рекламной кампании «Rise As One» и, в частности, ролику «Believe As One», BUD сумел передать страсть футбола и усилить ощущение предвкушения среди сообщества болельщиков в преддверии чемпионата мира».

В рамках кампании «Rise As One» предусмотрена серия различных медиа-проявлений с интересным контентом, интерактивные он-лайн акции, лимитированная версия продукции, специально разработанная к чемпионату мира и много другое.

Все материалами кампании «Rise as One» можно отслеживать на официальном сайте www.RiseAsOne.com.

Напомним, BUD является ведущим пивным брендом: каждую секунду в мире продается 120 литров этого пива. В Украине BUD входит в число наиболее популярных марок продуктового портфеля компании «САН ИнБев Украина» — лидера пивоваренного рынка нашей страны.

Информационная справка

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское Оригинальное», DAO.

Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Victor

Email: victor.dobryi@yandex.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг