Bosch Service Solutions: Bosch реструктуризирует услуги. В приоритете — управление бизнес-процессами

Франкфурт-на-Майне — Bosch Communication Center, один из ведущих поставщиков бизнес-услуг, реструктуризирует свою деятельность и с 1 сентября 2014 г. предлагает услуги под именем Bosch Service Solutions. Приоритет деятельности компании сегодня — управление бизнес-процессами или их аутсорсинг. С помощью инновационных сервисных решений и новых бизнес-моделей, разработанных совместно с клиентами, Bosch Service Solutions стремится к существенному расширению международного присутствия, а также к статусу ведущего мирового поставщика услуг по аутсорсингу бизнес-процессов (BPO). Компания представлена 26 отделениями в 15 странах, включая два новых в США и на Филиппинах, открытых в этом году. В ближайшие годы планируется открыть еще несколько новых отделений в Северной Америке и Азии.

По оценкам финансовых экспертов из аналитической фирмы International Data Corporation (IDC), объем мирового рынка услуг BPO к 2017 году составит примерно 210 млрд долларов США при ежегодном росте на 5,7%.

«Выбрав своим приоритетом аутсорсинг бизнес-процессов, мы концентрируемся на самом быстрорастущем в мире сегменте рынка бизнес-услуг, — объясняет Роберт Мулац, старший вице-президент Bosch Service Solutions. — Помимо услуг, связанных с организацией контакт-центров, мы предоставляем комплексные сервисные решения с использованием информационных технологий и высококвалифицированным консалтингом более чем на 30 языках. В сочетании с нашим многолетним опытом это означает, что мы можем предложить клиентам уникальный спектр решений».
Уверенный рост за счет сервисных решений для зданий и предприятий автомобильной сферы
В основной ассортимент предложений Bosch Service Solutions входят решения для зданий и предприятий автомобильной сферы, а также для сферы взаимодействия с клиентами. На этих направлениях компания может сочетать технологические наработки с обширным опытом оператора контакт-центров. В качестве примера в автомобильной сфере можно привести eCall, систему автоматических экстренных вызовов для Mercedes Benz, которая доступна на десяти языках в 27 европейских странах. Еще один пример из этой области — система парковочных мест для грузовых автомобилей на станциях технического обслуживания с видеонаблюдением и возможностью бронирования. В сфере обслуживания зданий Bosch Service Solutions предлагает облачное видеонаблюдение с возможностью подключения к центру контроля, обеспечивающему помощь во внештатных ситуациях. И наконец, говоря об услугах по взаимодействию с клиентами, можно назвать мониторинг социальных платформ и их оценку в плане эффективности для компаний при проведении маркетинговых мероприятий и продажах.

Контакты для прессы:
Юлия Голубцова, OOO «Роберт Бош»
Тел. +7(495)560-94 42
Факс: +7 (495) 560 99 99
E-Mail: julia.golubtsova@ru.bosch.com

Bosch Системы Безопасности — мировой поставщик систем безопасности, коммуникационных продуктов и услуг. Это подразделение Bosch насчитывает более 12 000 сотрудников по всему миру, а его объем продаж достиг 1,5 миллиарда евро в отчетном 2013 году. Наша цель — защита жизни, зданий и активов. В линейку продуктов входят системы видеонаблюдения, обнаружения вторжений, пожарной сигнализации и голосового эвакуационного оповещения, а также различные системы управления доступом. Дополняют линейку конференц- и аудиосистемы для профессиональной передачи звука, голоса и музыки. Подразделение Bosch Security Systems разрабатывает и производит оборудование на собственных заводах по всему миру.
Дополнительная информация доступна на www.boschsecurity.com

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В отчетном 2013 году около 281 000 сотрудников обеспечили продажи на сумму 46,1 млрд евро (Примечание: в связи с изменениями в правовых нормах сведения баланса, данные за 2013 год лишь частично сопоставимы с данными за 2012 год). Деятельность группы компаний Bosch ведется по четырем основным бизнес-направлениям: Автомобильные технологии, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 360 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 50 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сети являются основой для дальнейшего роста компании. В 2013 г. компания подала заявки на получение около 5 000 патентов по всему миру. Это около 20 патентов в день. Целью Группы компаний Bosch является создание продуктов и услуг, повышающих качество жизни и основанных на инновационных технологиях с широким спектром возможностей и вдохновляющими решениями, разработанными для жизни.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Наталия

Email: gelya0@yandex.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг