Bosch открывает новый завод в Нанджинг (Китай)

 Общий объем инвестиций около 120 млн евро
 Производство свечей зажигания, тормозных колодок и диагностического оборудования
 Научно-исследовательский центр для рынков азиатско-тихоокеанского региона

Подразделение Bosch Automotive Aftermarket инвестировало около 120 млн евро в открытие новой производственной площадки в Нанджинг, Китай. Завод будет выпускать свечи зажигания, тормозные колодки, а также диагностическое оборудование для СТО. Продукция будет преимущественно ориентирована на потребителей азиатско-тихоокеанского региона. Кроме того, площадка будет включать научно-исследовательский центр.
«Новый завод – это самая крупная инвестиция в развитие производства, из всех когда-либо сделанных нами, – отметил Роберт Хансер, президент подразделения Bosch Automotive Aftermarket, в ходе церемонии открытия завода 20 марта 2013 года. – Это свидетельство особого внимания Bosch к растущим рынкам азиатско-тихоокеанского региона в целом, и в частности к Китаю». Кроме того, г-н Хансер подчеркнул, что новое дополнительное производство сделает поставки в регион более стабильными и гибкими.
Производство Bosch – это гарантия высокого качества
На плановую производительность завод должен выйти уже в 2015 году. В год будет выпускаться около 125 млн свечей зажигания, 80 млн тормозных колодок и около 25 тыс. ед. диагностического оборудования для СТО. Вся продукция будет соответствовать мировым стандартам качества Bosch. Более 2 000 человек уже работают на заводе в Нанджинг, а к 2015 году число сотрудников увеличится до 3 500 человек. Кроме того, команда из 100 инженеров научно-исследовательского центра займется разработкой безопасных, экономичных и практичных решений для нужд азиатско-тихоокеанского региона.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

karina.rogal@pleon.ua

Email: karina.rogal@pleon.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг