Блогер @DRUGOUGLEB (Другой Глеб) назначен главой маркетинга и «Евангелистом марки» бренда Nature Republic (Сеул, Корея)

Российское представительство косметического бренда Nature Republic (Сеул, Корея) назначило главой маркетинга и Евангелистом марки блогера @DRUGOUGLEB (Другой Глеб).
В среде PR и маркетинга Глеб Искандаров известен с 2010 года и успел прославиться тем, что в короткие сроки сделал из своего имени личный бренд. Организовав 5 фотовыставок с собственными работами, он увеличил стоимость их продажи в шесть с половиной раз, с 10 000 руб до $1000, всего за год. Не прибегая к услугам агентств, раскрутил свой хэштег в сети Instagram до мирового масштаба. Глебу удалось добиться почти невероятного – сегодня незнакомые люди во всех концах планеты, выкладывая в сеть свои снимки современной архитектуры, подписывают их тегом #DRUGOUGLEB, каждый день пополняя галерею, в которой уже более 80 тысяч качественных фото.
В современной России популярность корейских брендов растет, конкуренция между производителями ожесточается. В этих условиях стратегия продвижения компании на рынке требует нестандартных подходов, креативных идей – свежего видения и свежей крови. Вот почему Nature Republic Russia сделал свой выбор в пользу Глеба. Это выбор креатива, творчества и молодой энергии топ-менеджера, смелая ставка на новые методы и оригинальный подход к маркетингу и позиционированию компании в целом. Руководство верит, что делает верный выбор в пользу человека, живущего в стиле «online» и легко сочетающего нетворкинг во многих областях для организации многогранного процесса, направленного на широкую популяризацию бренда.
За 10 лет присутствия на рынке (4 из них — на рынке России) Nature Republic накопил высокую экспертность в розничной торговле. Команда профессионалов выстроила системную работу между собственными отделами и с крупными игроками бьюти-рынка, наладила логистическое взаимодействие с таможенными службами и региональными партнерами, активно развивает франшизу, управляет собственными магазинами и помогает в управлении другим брендам. На сегодняшний день магазины Nature Republic представлены в самых крупных торговых центрах столицы, Владивостоке, Улан-Удэ, в ближайшее время готовятся открытия в Волгограде, Якутске, Хабаровске, Южно-Сахалинске, подмосковном Обнинске.
Смелые амбиции компании, значительный географический рост и структурное расширение – все это руководство российского представительства рассчитывает реализовать с приходом нового топ-менеджера благодаря его компетенциям в маркетинге, SMМ, PR, открытии ресторанного бизнеса, селебрити-менеджменте, коучинге, выстовочном бизнесе и выстраивании личного бренда. Синергия такого союза поднимет компанию на новые уровни присутствия южнокорейского ритейла на отечественном рынке.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

https://www.instagram.com/p/ByYAxDJBIWN/?igshid=d9xye3bxyi7g
https://nature-republic.ru/?utm_source=press-release&utm_term=august2019

Адрес сайта: https://www.instagram.com/p/ByYAxDJBIWN/?igshid=d9xye3bxyi7g

Email: angelok061@yandex.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг