Бизнес в облаках: сервис учёта времени Yaware вырос в 3 раза за год

Украина, 18 декабря 2012 г. Компания Yaware, разработчик онлайн-сервиса для учёта рабочего времени за компьютером, подводит итоги 2012 года. Компания реализовала много планов в уходящем году: сервис стал мультиплатформенным, выпустив приложение для учёта времени на Linux и Mac, зарегистрировал 10-тысячного пользователя, вошёл в 30-ку лучших стартапов 2012 года и добавил ряд полезных опций. Суммарно Yaware подсчитал за год 1 421 814,83 часа рабочего времени.

Технические нововведения

Сервис стал поддерживать все популярные OS: Windows, Linux и Mac. Это значит, что программу для учёта рабочего времени (http://www.yaware.com.ua/what-is-yaware/for-business/) можно установить на компьютерах всех сотрудников, независимо от того, какой операционной системой они пользуются. Для установки нужно создать учётную запись на сайте Yaware и скачать приложение.

Разработчики Yaware выпустили приложение для Android и iPhone — бесплатный бонус для пользователей сервиса. Используя мобильные приложения, руководители могут контролировать присутствие сотрудников на рабочем месте и эффективность их работы прямо с мобильного.

В сервисе появились гибкие настройки прав доступа, которые позволяют руководителю делегировать обязанности по управлению аккаунтом ответственным сотрудникам. Например, делегировать оплату бухгалтеру, предоставив доступ к разделу Оплата, делегировать установку системному администратору, предоставляя доступ к разделу Установка и Настройка.

Сервис стал доступен для юридических лиц из России. Российские компании могут оплатить подписку на сервис через Softkey — супермаркет лицензионного программного обеспечения. Была добавлена возможность оплаты через Webmomey, одну из наиболее популярных платёжных систем. Подробнее о стоимости Yaware (http://www.yaware.com.ua/prices/)

Компания заявила о себе в таких областях

2012 год ознаменовался победами:

— год начался с попадания Yaware в 5-ку стартапов 2011 года по версии онлайн-издания, посвященному интернет-бизнесу, AIN.UA;
— и закончился попаданием в 30-ку лучших стартапов по версии российского агентства интернет-рекрутинга Pruffi.

Размер клиентской базы увеличился более чем в 3 раза. Отпраздновали регистрацию 10-тысячного пользователя. В честь этого провели совместную акцию с гуру российского тайм-менеджмента, Глебом Архангельским.

В течение 2012 года были открыты региональные представительства в Польше, Чехии, России, США.

Yaware внедрили в маркетинг-агентствах, издательствах, онлайн-магазинах и офлайновых розничных сетях, производственных, транспортных, проектных компаниях.

В 2012 году о Yaware написали такие авторитетные издания: Forbes, Генеральный Директор, Инвест-Газета, MacRadar, Ain, Softkey, Фокус.ua.

Руслан Савчишин, директор компании Yaware:

«В течение нескольких лет мы наблюдаем рост интереса со стороны рынка к облачным продуктам. 2012 год стал удачным и для Yaware.

Количество клиентов выросло в 3 раза, выпустили приложения для Android и iOS, открыли новые представительства. До этого времени в СНГ не было решения по автоматическому учёту времени, которое поддерживало бы все 3 платформы (Windows, Linux, MacOS).

Мы строим долгосрочный фундамент для развития нашего продукта и планируем закрепиться на позиции лидера SaaS-решения по учёту рабочего времени для среднего и малого бизнеса».

Справка:

Компания Yaware основана в 2010 году. Разрабатывает и распространяет решение для учёта рабочего времени сотрудников за компьютером через Интернет.

Сегодня более 500 компаний в Украине, России, Беларуси, Эстонии используют Yaware для контроля сотрудников и учёта рабочего времени.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

тел.: +38 (044) 360 45 13
email: press@yaware.com.ua

Адрес сайта: http://www.yaware.com.ua/

Email: info@b2blogger.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг