Банк «Хрещатик» расширяет каналы общения с клиентами

Логичным шагом в контексте формирования открытого и клиентоориентированного банка стало открытие на официальной странице «Хрещатика» в Facebook новой опции «Обратная связь». Новый функционал позволяет пользователям, не покидая Facebook, переходить на страницу «Спросите нашего специалиста» официального сайта банка и оставлять свои сообщения. Сейчас эта форма интерактивного общения со специалистами банка является достаточно популярной среди посетителей сайта — в течение прошлого года специалистами «Хрещатика» было обработано почти 800 запросов. В банке считают такие каналы общения с клиентами оперативным и эффективным инструментом решения проблем клиентов и всех заинтересованных лиц, информационным советчиком для всех, кто обращается в банк за финансовой консультацией.
Кроме того, клиенты банка и все желающие могут задать специалистам банка любой вопрос такими способами: с помощью интерактивной формы общения непосредственно на сайте банка http://www.xcitybank.com.ua/make-question/; позвонив в службу клиентской поддержки по тел.: (44) 490 25 00 или 0 800 500 212 (бесплатно со стационарных телефонов по территории Украины).

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

0444610372
Светлана Старенчук

Email: hreschatik5@gmail.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг