Банк «Хрещатик» презентует инновации для клиентов

Основными целями предлагаемых обновлений — модернизации корпоративного сайта и интеграции в него уникального проекта, а именно собственного интернет-телеканала «Хрещатик-TV» — стали налаживание эффективной взаимосвязи с клиентами практически в режиме онлайн, независимо от места их нахождения.
Впервые на украинском банковском рынке такой канал коммуникаций с клиентами, как интернет-страница в мировой сети, приобрел современное адаптивное решение, то есть сайт не теряет никаких своих компонентов на любом современном гаджете, подключенном к интернету — ноутбуке, планшете, мобильных устройствах и т.д. «Такая верстка сайта, а также фиксированное меню на всех его страницах, — отметил Андрей Ланько, директор веб-студии «Perevorot», — обеспечивает даже при скролле отличное изображение всех пяти разделов сайта».
Логической составляющей модернизированного веб-представительства банка стал телевизионный интернет-канал информирования клиентов о любых новостях банка, предусматривающий подготовку и трансляцию передач собственного производства. «Хрещатик-TV» позволит практически круглосуточно «общаться» с клиентами на основе логически выстроенной коммуникации с уникальным контентом. Каждая передача, которая в пилотном режиме будет выходить дважды в месяц, состоит обычно из трех частей — обзор того или иного рынка, конкретные предложения именно банка «Хрещатик» и практические советы относительно получения определенных финансовых услуг. «Кроме налаживания эффективной коммуникации, проект нацелен на повышение финансовой грамотности населения, — подчеркнула Татьяна Зарембо, начальник управления по связям с общественностью и СМИ, — что сейчас необходимо не только для повышения доверия к банкам, но и для позиционирования самого финучреждения на активном конкурентном рынке, который не отличается уникальным предложением продуктового ряда. Поэтому так важно понимание, что говорить, как говорить, когда и где, чтобы не «раствориться» среди сотни таких же предложений. Таким образом, нынешняя стратегия банка в информационном пространстве, — отметила представитель PR-службы, — направлена на как можно более оперативное информирование относительно новостей и предложений банка своих клиентов при оптимизации затрат на продвижение его бренда и продуктов».

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

0444610372
Светлана Старенчук

Email: hreschatik5@gmail.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг