Банк «Хрещатик»: инновационность прежде всего

Киев, 16 декабря 2014 г.

Инновационность — характерная черта и важная составляющая деятельности банка «Хрещатик», потому что постоянное формирование инновационной среды и инновационной корпоративной культуры, по мнению менеджеров банка — один из факторов того, что банк выстоял при любых финансовых кризисах и смело прогнозирует свое будущее, опережая рыночные тренды и позиционируя себя как банк современных, энергичных и успешных людей. Так, в течение этого года в банке был введен целый ряд инноваций — значительно расширен функционал интернет-банкинга для физических лиц «Хрещатик-Оnline» и собственной банкоматной сети CashTan, внедрены новые опции в системе IVR круглосуточного контакт-центра, добавлена возможность переводов с карты на карту любого украинского банка на сайте банка и др.
Уникальная инновационность карточных продуктов банка «Хрещатик» стала предметом активного обсуждения на I Международной конференции «Электронные финансовые услуги’2014», прошедшей в Киеве 10 декабря т. г. Профессиональную аудиторию особенно заинтересовала Карточка киевлянина, которая содержит не только полный платежный функционал, но и богатую социальную составляющую и небанковские приложения, что также является инновацией на финансовом рынке. Это по достоинству оценили не только жители столицы, но и других городов. Так, вскоре такая муниципальная карта начнет работать в Черновцах.
«Лидером инноваций» стал банк «Хрещатик» на рынке new media. Этой награды банк был удостоен за целый ряд инноваций в каналах коммуникаций банка с клиентами, партнерами, коллегами, широкой общественностью. Донести систему ценностей банка и сформировать положительный и стабильный goodwill помогают реализованные в «Хрещатике» проекты — адаптированный под любые современные гаджеты корпоративный сайт, собственное корпоративное интернет-телевидение и мультимедийный Годовой отчет, который завоевал Гран-при (номинация «Годовой отчет») на IX Всеукраинском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины’2014». Как подчеркнула Татьяна Зарембо, начальник управления по связям с общественностью и средствами массовой информации, «стратегия информационного лидера дает банку «Хрещатик» большие преимущества в конкурентной борьбе, что сказывается в лояльности клиентов и конкретных цифрах доходности банка. Работая над Годовым отчетом, который представляет собой микс коммуникативных каналов с интегрированным собственным интернет-телевидением, мы пытались с помощью нетрадиционных интерактивных форм общения рассказать всем заинтересованным лицам не только о стабильной и эффективной деятельности банка, но и представить его команду, чтобы каждый клиент, партнер, акционер банка понимал, кому он доверяет свое будущее — личные сбережения и свой бизнес, свою репутацию и ответственность».
Отдельные дипломы и призовые места получили корпоративные издания на 2015 год — календари «Душа земли украинской. Цветущие обереги жизни» и «У счастья не бывает выходных», а также «Дневник великих начинаний».

Справочно по теме:
Торжественная церемония награждения победителей Всеукраинского конкурса, организованного Ассоциацией корпоративных медиа Украины, состоялась 11 декабря т. г. в Киеве. В конкурсной борьбе приняли участие около 80 корпоративных проектов всех отраслей экономики в 15 номинациях. В состав компетентного жюри вошли признанные эксперты из сферы маркетинговых коммуникаций, представители известных издательских холдингов, авторитетные практикующие PR-специалисты.

Украинская и английская версии Годового отчета за 2013 в HTML- и pdf-формате можно посмотреть на корпоративном сайте банка по адресу: http://www.xcitybank.com.ua/richni-zvity/

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Банк «Хрещатик»
044 461 03 72
Светлана Старенчук

Адрес сайта: http://xcitybank.com.ua

Email: hreschatik13@gmail.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг