«AXA — страховой бренд № 1 в мире» — Interbrand

Международное рейтинговое агентство Interbrand 6-й год подряд подтверждает силу и лидирующие позиции бренда AXA в страховой отрасли. В целом, AXA заняла 53 место в рейтинге Лучших глобальных брендов (опередив такие бренды как Nestle, Nissan, Porsсhe и другие) и 5 место в рейтинге Лучших французских брендов среди всех отраслей, при этом стоимость бренда возросла на 14% и составляет 8 млрд.120 млн. долларов США.

«AXA — страховой бренд № 1 в мире» — Interbrand
— 6-й год подряд AXA становится первым страховым брендом во всем мире, показывая прирост стоимости бренда + 14.
— AXA признана также Лучшим Зеленым Брендом в страховой отрасли во всем мире.

Особенно Interbrand были выделены некоторые ключевые достижения AXA в 2014 году. Среди них: развитие на новых территориях, инвестиции в технические лаборатории (AXA Lab в Силиконовой долине) и стартапы, партнерство с ведущими техническими компаниями (Facebook и LinkedIn) и университетами, а также различные инициативы по корпоративной и социальной ответственности.

Согласно Interbrand: «AXA разумно адаптируется к меняющемуся миру» для того, чтобы «укрепить свою связь с клиентами, как со стороны бизнеса, так и со стороны потребителей».

Более того, Interbrand присвоил AXA статус Лучшего зеленого бренда в страховой отрасли по всему миру, в частности, подчеркнув значительную роль компании в борьбе с изменениями климата, а также сокращения степени воздействия AXA на окружающую среду.

«Мы все очень гордимся тем, что 6-й год подряд являемся ведущим страховым брендом, а также одним из 100 лучших брендов мира по всем отраслям. АХА — это стратегический актив для привлечения и удержания клиентов, партнеров и персонала по всему миру. Сильные стороны нашего бренда — это талант в развитии на быстрорастущих рынках и конкурентное преимущество в диджитализации бизнеса», — прокомментировала Вероник Вейл, директор по операционной деятельности AXA Group.

«Везде во всем мире нашей ежедневной задачей является обеспечение выполнения обязательств нашего бренда – защищать клиентов, предоставлять консультации по страхованию и управлению активами, постоянно улучшать сервис, быть сильным, надежным партнером, несмотря на кризисы, демонстрировать высочайшие этические нормы, оказывать положительное влияние на общество, обеспечивая обучение рискам и их предупреждению», — добавила Вероник Вейл.

AXA Group (Франция) — мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Шестой год подряд AXA является страховым брендом №1 в мире. Более 157 000 сотрудников ежедневно обслуживает 102 миллиона клиентов в 56 странах мира. В 2013 году доход Группы AXA составил 91,2 млрд.евро. По состоянию на 31 декабря 2013 года в управлении компании насчитывалось 1,114 трлн.евро активов.

Страховая компания «АХА Страхование» принадлежит АХА Group, представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает 1 000 сотрудников и 2 300 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.

По результатам 6 месяцев 2014 года «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору страховых премий по КАСКО, 1-е место по чистым премиям, 1-е место по объему страховых выплат, а также 1-е место по страхованию физических лиц (по данным журнала Insurance ТОР). По состоянию на 31 декабря 2013 года объем высоколиквидных активов составляет 730 млн. грн.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

0 800 30 27 23

Адрес сайта: http://axa-ukraine.com/

Email: info@b2blogger.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг