Автоматизация деятельности в ООО «КОМПАНИЯ СЕВА» с помощью «1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей «

ООО «Компания Сева» занимается оказанием рекламных услуг.

Для автоматизации деятельности компании мы выбрали программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей», т.к. это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса на платформе 1С:Предприятие.

В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии:

  • Финансовый анализ
  • Управленческий учет
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Формирование графика поступления оплат
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Взаиморасчеты с поставщиками

Система позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей» является 30 января 2017 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.

Сотрудничество продолжается в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

1C:Апрель Софт

Адрес сайта: http://www.aprsoft.ru/projects/?ELEMENT_ID=1421

Email: aprsoft2013@yandex.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг