Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в сети кафе с помощью «Трактиръ: Front-Office v3 Бизнес»

Индивидуальный Предприниматель Троянова Валентина Николаевна занимается ресторанным бизнесом. Под ее руководством в Нижнем Новгороде работают несколько кафе. Посетителям кафе предлагается обширный выбор русских блюд, приготовленных по оригинальным рецептам. Предлагаются также блюда на гриле. Для маленьких гостей предусмотрено детское меню. Оформлены кафе в старинном русском стиле, в виде избы или ладьи на воде.

Процесс автоматизации

Для того, чтобы гости кафе оставались довольны визитом и хотели прийти снова, необходимо было наладить оперативное и приятное обслуживание клиентов. Для этого, помимо организации пространства, подбора и обучения персонала, необходимо внедрение программного обеспечения, которое сможет улучшить взаимодействие всех подразделений. Для автоматизации работы сети кафе было отдано предпочтение программным продуктам «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС», «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» ред.3.0.

Конфигурация «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС» отлично подходит для сети кафе. Здесь предусмотрена возможность ведения единой клиентской базы. С помощью данной программы успешно решается задача быстрого и качественного обслуживания посетителей. Можно заранее забронировать столик в кафе как через администратора кафе, так и через интернет на сайте. Подключение необходимого торгового оборудования, например, сканеров или кассы, по единому стандарту -также одно из преимуществ программы.

Второй выбранный программный продукт «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» позволяет консолидировать данные о реализации и формировать в автоматическом режиме документы, необходимые для оформления хозяйственных операций. Также в программе был настроен обмен с Трактиръ: Front-Office. Таким образом, у бухгалтерии и руководства появилась возможность в режиме реального времени контролировать состояние дел в кафе, на складе, строить и анализировать различные отчеты.

Специалисты 1С:Апрель Софт провели не только внедрение программных продуктов в сети кафе, но также обучили персонал работе в них.

В 2016 году в связи с изменениями в законодательстве встала необходимость настройки передачи данных о продажах алкогольной продукции в ЕГАИС. Все необходимые настройки в программах специалистами 1С:Апрель Софт были сделаны быстро и четко.

Сотрудничество между компаниями продолжается и в настоящее время. Специалисты 1С:Апрель Софт оказывают комплексное сопровождение программных продуктов.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

1С:Апрель Софт
(831)202-15-15

Адрес сайта: http://www.aprsoft.ru/

Email: aprsoft2013@yandex.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг