ATPCO и Amadeus подписали соглашение об интеграции мультимедийного контента Routehappy

Это партнёрство значительно расширит возможности авиакомпаний для продвижения своих предложений. Агентствам будет предоставлен доступ к мультимедийному контенту как для NDC, так и для других стандартов.
ATPCO и Amadeus объявили о подписании долгосрочного соглашения, которое позволяет Amadeus интегрировать мультимедийный контент ATPCO в свои платформы. Данный контент включает приложения для агентств и путешественников, разработанные Amadeus и API для покупки авиабилетов, которые используются многими корпоративными инструментами бронирования и онлайн-агентствами.
Соглашение также дает право интегрировать мультимедийный контент через NDC. Это поможет дифференцировать авиакомпании за счет эффективных и привлекательных предложений.
В рамках соглашения Amadeus также будет поддерживать стандарт Next Generation Storefront™ (NGS) от компании ATPCO. Этот стандарт помогает каналам продаж модернизировать процесс покупки тревел-контента и делать его более удобным для потребителей. Партнёрство существенно повысит скорость внедрения мультимедийного контента Routehappy и создаст уникальную технологическую основу для продаж авиабилетов. После приобретения Routehappy в феврале 2018 года ATPCO внедрила надёжный мультимедийный контент и программное обеспечение в систему управления контентом и предложений.
Мультимедийный контент Routehappy включает в себя:
• Amenities: такие удобства на борту, как, например, кресла с дополнительным местом для ног или Wi-Fi;
• UTA (Universal Ticket Attributes): преимущества тарифов. Например, выбор места или багаж;
• UTA data kit, который помогает системам создавать универсальные атрибуты билетов (UTA) с использованием данных о ценах и правилах ATPCO;
• UPA (Universal Product Attributes – универсальные атрибуты продукта): визуальный и описательный контент. Например, фото и видео.
Сегодня многие авиакомпании предлагают свои продукты и услуги с помощью мультимедийного контента. Поэтому Amenities и UTA охватывают авиакомпании, на которые приходится более 95% и 92% соответственно доступных ASK (кресло-километров) в глобальном расписании полётов.
Универсальные атрибуты продуктов (UPA) используются авиакомпаниями, представляющими почти треть доступных ASK во всём мире. А покрытие UPA уже составляет 68% в Северной Америке, 65% на трансатлантических маршрутах и 50% на транстихоокеанских маршрутах.
Благодаря новому соглашению компания ATPCO стала авторизованным поставщиком мультимедийного контента авиакомпаний для Amadeus. В свою очередь, Amadeus стал официальным дистрибьютором мультимедийного контента Routehappy.
В дополнение к доступу к API, ATPCO также впервые предоставит Amadeus прямой доступ к мультимедийному контенту Routehappy. Это ускорит процесс интеграции такого контента авиакомпаний в различные платформы и приложения, например, в Amadeus Selling Platform Connect и API Amadeus для разработчиков.
«Интегрировав мультимедийный контент Routehappy в Amadeus Travel Platform, путешественники и агентства смогут сравнивать предложения поставщиков туристических услуг с помощью фото и более подробных описаний, — комментирует Десиус Вальморбида (Decius Valmorbida), глава направления Travel Channels в Amadeus. – Это ещё один шаг в стратегии Amadeus в отношении цифровой трансформации тревел- индустрии. Он дополняет нашу работу с ATPCO в отношении стандарта Next Generation Storefront™ (NGS) и тот прогресс, которого мы достигаем благодаря новым стандартам NDC и One Order. Все это позволит нам достичь той розничной среды в туристической отрасли, которую мы создаем вместе с нашими клиентами и отраслевыми партнерами».
«Торговое соглашение между ATPCO и Amadeus представляет собой кульминацию почти десяти лет усердной работы множества отраслевых профессионалов, каждый из которых стремится предоставить высококачественное и масштабируемое решение с мультимедийным контентом для индустрии авиаперевозок, — говорит Роберт Альберт (Robert Albert), исполнительный вице-президент ATPCO по розничной торговле (ранее основатель и генеральный директор Routehappy). – Благодаря новым возможностям дистрибуции (NDC) от IATA, стандарту Next Generation Storefront™ от ATPCO, мультимедийному контенту Routehappy и активному участию Amadeus, мы, наконец, развернули модернизированные процессы продажи авиабилетов в требуемом масштабе. В течение следующих пяти лет розничная торговля в авиакомпаниях мирового класса станет нормой, что сделает продажи авиабилетов более ценными для отрасли и предоставит потребителям гораздо больше возможностей для простой и удобной покупки авиабилетов. Отрасль авиаперевозок только что сделала большой шаг вперед».

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Пресс-служба “Амадеус Украина”

Адрес сайта: http://amadeus.com

Email: amadeus.ua@spncomms.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг