«Април Ассистанс Украина»: итоги работы подразделения технического ассистанса за 2013 год

За прошедший год компания «Април Ассистанс Украина» обработала около 30 тысяч обращений от клиентов. Из них 11,5 тысяч составили обращения от туристов, находящихся за рубежом, и 18 тысяч – от автомобилистов, которым понадобились услуги технического ассистанса.

В 2013 году «Април Ассистанс Украина» продолжила развитие направления технического ассистанса, расширяя сотрудничество с рядом страховых компаний, автоимпортеров и автодилеров.
Подразделение технического ассистанса компании продемонстрировало существенный рост, обработав 17 941 обращений от автомобилистов, по сравнению с 9 388 в прошлом году (прирост составил 91%). Чаще всего водители обращались к специалистам за консультацией при ДТП, на втором месте – обращения за технической помощью в дороге, а также за организацией эвакуации автомобиля. Завершают рейтинг вызовы аварийного комиссара на место ДТП клиентами, застрахованными по КАСКО и ОСАГО.
Наиболее оригинальными запросами стали следующие:
• Эвакуация на самое большое расстояние. Таким случаем стала эвакуация автомобиля из России в Португалию, на расстояние более 5000 км. Следует отметить, что ранее автомобиль был угнан из Португалии, а обнаружен – в России.
• Приключения «испанца» в России. Организация освобождения со штрафплощадки, его эвакуация на ближайшее СТО и проведение дальнейшего ремонта мотоцикла, принадлежащего испанскому гражданину, на территории России без физического присутствия владельца.
• «Болгарский перец». Техническая помощь по запросу Консульской службы при Посольстве Республики Болгария для болгарской транспортной компании, грузовой автомобиль которой был поврежден на территории Украины. После закрытия случая Посольство Республики Болгария в Украине отметило профессионализм в работе «Април Ассистанс Украина» отдельным письмом благодарности.
«Интерес к техническому ассистансу ежегодно возрастает. Клиенты начинают понимать, что обычного страхового полиса недостаточно, например, при возникновении технических проблем в дороге, – отмечает Константин Шусторович, Генеральный директор «Април Ассистанс Украина». – Поэтому мы рассчитываем развивать данное направление и в будущем. Для этого мы обновляем наше IT-решение, используем последние разработки в сфере телекоммуникаций, совершенствуем материально-техническую базу и постоянно работаем над бизнес-процессами».
Все изменения, отмечает руководитель, происходят во время непрерывной работы контакт-центра и постоянно поступающих звонков, что весьма непросто.

Справка о компании:
• «Април Ассистанс Украина» создана в 1994 году и входит в мощный международный холдинг APRIL International, который специализируется на разработке, управлении и распространении страховых решений и услугах ассистанса для розничных клиентов, компаний и партнеров. Многолетний опыт работы позволяет компании уверенно удерживать позицию лидера рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

• Группа APRIL International была основана в 1988 году в г. Лион (Франция). В 45 офисах группы в 37 странах работают около 4 000 сотрудников. Доход группы в 2012 году составил 773,5 млн. евро. Клиентами группы являются известные страховые и ассистанские компании, банки, туроператоры и агентства, спортивные организации, автопроизводители и автоимпортеры.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

+380 44 3930000 Анна

Email: info@garland.kiev.ua

Прочтите также