Анализ российского рынка приборов учета воды: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В феврале 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета воды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок приборов учета воды: итоги 2017 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что в 2017 году объем рынка приборов учета расхода воды в РФ составил 12,3 млн.шт. и снизился за год на 0,1%. В структуре рынка приборов учета расхода воды, доля отечественной продукции составляет 54,3%.

В 2017 году импорт приборов учета расхода воды составил 5,6 млн.шт. и увеличился за год на 10%. Основными странами-импортерами являются Китай (65,8%), Беларусь (24,6%) и др.

Наиболее известными отечественными компаниями, выпускающими приборы учета воды, являются: ПКФ «Бетар», ООО «Норма ИС», ООО «МЕТЕР», АО «Арзамасский приборостроительный завод», ЗАО «Тепловодомер», ОАО УК «Завод Водоприбор» и др.
Среди зарубежных компаний на рынке присутствует продукция таких производителей, как Elster Metronica, Zenner, Itron International, Valtec, Metron, Sensus и др.

В 2018 г. продолжится рост объема рынка, ожидаются темпы роста в пределах 4-5%. В данный период драйвером роста рынка будет являться выполнение мероприятий государственных программ по обязательной установке приборов учета в многоквартирных домах, незавершенное и новое строительство жилых объектов.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

NeoAnalytics – маркетинговая компания
http://www.neoanalytics.ru
info@neoanalytics.ru
+7 (495) 724-16-03

Dina Karaulova
Project manager
+7 968 595 0246
dina.toikina@neoanalytics.ru

Адрес: Москва, ул. Парковая, 48

Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru

Email: info@neoanalytics.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг