Анализ российского рынка мяса и мясных продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В ноябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics, закончила проведение маркетингового исследования российского рынка мяса и мясных продуктов.

В ходе маркетингового исследования, проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что рынок мяса для России является одним из самых приоритетных и крупных продуктовых рынков. В течение 2000-2016 годов объем российского рынка мяса динамично увеличивался. В 2016 г. объем российского рынка мяса и мясных продуктов увеличился на 2,4% и составил 10 577,2 тыс. тонн. В период 2017-2019гг. продолжится рост объема мясного рынка, чему будет способствовать рост объема отечественного производства, а именно мяса птицы и свинины.

В 2016 году наиболее высокий показатель по самообеспеченности мясом в России наблюдался у сектора производства мяса птицы (отечественное производство — 95,26%, доля импорта 4,8%). Данный показатель немного ниже по свинине — отечественное производство 92,8% доля импорта 7,2% и самый низкий по говядине – 81,6% на долю импорта приходилось 18,4%.

Производство мяса птицы и свинины соответствуют целевым показателям «Доктрины продовольственной безопасности» (85/15%), что говорит об успешном развитии данных отраслей.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

NeoAnalytics – маркетинговая компания
http://www.neoanalytics.ru
E-mail: info@neoanalytics.ru
+7(495)7241603
Ответственный за размещение информации
Караулова Дина
Project manager
E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru
телефон: +7(968)5950246

Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru

Email: info@neoanalytics.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг