В июне 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершило проведение маркетингового исследования российского рынка мороженого.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мороженого в отчете представлены проанализированные итоги российского рынка мороженого в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка мороженого.
• Основные показатели рынка: объем и динамика объема внутреннего производства, объем и динамика объема импорта, страны-импортеры, объем и динамика объема экспорта, страны-экспортеры
• Спрос и структура спроса
• Конкурентная среда, характеристика деятельности участников рынка
• Ценовая конъюнктура
• Тенденции и перспективы развития российского рынка мороженого
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.ua — Готовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua
Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):
NeoAnalytics
+79685950246
dina.toikina@neoanalytics.ru
Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru
Email: info@neoanalytics.ru