Amway расширяет сотрудничество с Йельским университетом

Эксклюзивное трехлетнее соглашение позволяет провести более глубокие научные исследования в области инновационных подходов к лечению проблемы пигментации кожи.

Компания Amway продлила сотрудничество в области уникальных совместных исследований с Йельским университетом до 2016 года, добавив еще три года к первоначальному соглашению. Увеличение вдвое периода сотрудничества позволяет ученым Amway и д-ру Джону Павелеку (John Pawelek), сотруднику лаборатории и преподавателю исследовательского факультета Йельского университета, продолжить изучение пигментации на молекулярно-биологическом уровне, исследуя гиперпигментированные пятна. Понимание всех нюансов возникновения нарушения пигментации кожи позволит разработать более эффективное и узконаправленное лечение. Полученные данные позволят улучшить инновационные продукты линейки ARTISTRY IDEAL RADIENCETM, созданной для осветления кожи.

«Партнерство с таким мировым лидером по уходу за кожей, как Amway, особенно интересно – наше коллективное исследование будет вдохновлять дальнейшие узкоспециализированные научные разработки, которые помогут женщинам во всем мире чувствовать себя еще увереннее», – комментирует д-р Павелек, автор научных публикаций и патентов, эксперт в области пигментационных процессов, причин обесцвечивания кожи и метастатической меланомы.

Выявлено, что гиперпигментация, которая часто оказывается причиной психологического и эмоционального напряжения, является результатом чрезвычайно повышенного уровня меланина – пигмента, который отвечает за цвет волос, кожи и глаз. В некоторых случаях, меланин концентрируется в солнечных лентиго (возрастных пятнах) и поствоспалительной гиперпигментации (PIH), и в других пятнах, охватывает большие площади кожи, как и в мелазме. Традиционный подход гласит, что все подобные нарушения одинаковы и одинаково реагируют на лечение. Тем не менее, успешный результат зависит от индивидуальной диагностики и лечения. Избавиться от поствоспалительной гиперпигментации и мелазмы относительно легко, в то время как солнечные лентиго (возрастные пятна) намного труднее поддаются лечению. Наше исследование направлено на то, чтобы понять природу солнечных лентиго (возрастных пятен) и разработать более успешные методы лечения, которые в конечном результате будут воплощены в конкретных продуктах, удовлетворяющих потребности потребителей.

Д-р Павелек также является членом Научно-консультативного совета ARTISTRYTM – глобальной сети экспертов по вопросам здоровой кожи и исследованиям в области ухода за кожей. Созданная в 2007 году, эта группа ведущих ученых и специалистов-практиков консультирует Amway по целому ряду вопросов и вдохновляет на поиск новых путей для исследований и изучения технологий. Ученые Amway провели целый ряд исследований совместно с членами совета, результатом которых стало создание нескольких уникальных продуктов.

«Это эксклюзивное партнерство с Йелем отражает ключевые составляющие бренда ARTISTRY™ – открытие, воображение и изобретение, – отмечает Кэтрин Эренбергер (Catherine Ehrenberger), вице-президент научно-исследовательского департамента Amway. – Мы применяем передовые научные достижения, которые улучшают технологии по уходу за кожей в отбеливающих продуктах ARTISTRY и, в конечном счете, улучшают жизнь женщин во всем мире».

Работая совместно с Йельским университетом, Amway реализует концепцию «открытых инноваций», задействуя в исследованиях и разработках ведущих ученых, представителей государственного сектора, индивидуальных изобретателей и других лидеров мировой научной мысли.

Продукты ARTISTRY распространяются только через сеть из более чем трех миллионов дистрибьюторов Amway по всему миру. Дополнительную информацию о продукте или локальном дистрибьюторе ищите на www.amway.ua.

Об ArtistryTM

Artistry входит в пятерку лучших и самых продаваемых премиум-брендов по уходу за кожей*. Основанная в 1958 г. семьей предпринимателей, линейка продуктов Artistry предлагает улучшенный уход за кожей на основе новых технологий и запатентованных растительных компонентов, нацеленных на борьбу, как с биологическими, так и вызванными окружающей средой признаками старения кожи мужчин и женщин, а также классические и сезонные косметические коллекции для лица, глаз и губ. Уникальные формулы продуктов – это результат глобальных исследований, разработок и системы контроля качества, которые проводят более чем 900 ученых. Совместно с научно-консультативным советом они расширяют границы красоты. Продукция Artistry распространяется более чем 3 миллионами дистрибьюторов Amway в 100 странах и территориях по всему миру.

*Источник: Euromonitor International Limited, www.euromonitor.com/amway-claims

Об Amway наша утвержденная справка

Amway – компания прямых продаж с объемом продаж $11.8 млрд. Штаб-квартира находится в городе Эйда, штат Мичиган, США. Самые большие объемы продаж приходятся на такие бренды: витамины, минералы и диетические добавки NUTRILITE™, средства по уходу за кожей и декоративная косметика ARTISTRY™, системы очистки воды eSpring™. Вся продукция распространяется только через Независимых предпринимателей Amway. Мировые продажи в 2013 году вывели Amway на первое место в отрасли прямых продаж, согласно рейтингу Global 100 журнала Direct Selling News.

Следите за новостями на amway.ua.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Alina Dudka

Email: alina.dudka@pleon.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг