Amadeus запускает платформу Selling Platform Connect с поддержкой NDC

Компания Amadeus объявила, что её платформа Selling Platform Connect теперь позволяет тревел-агентствам бронировать, оформлять заказы, проводить оплаты и обслуживать клиентов через протокол NDC.
Основное преимущество этого запуска для тревел-агентств заключается в том, что теперь они могут просматривать и сравнивать все доступные авиарейсы и дополнительные услуги авиакомпаний для любой конкретной поездки на одном экране, независимо от того, получены они из EDIFACT, NDC или других API.
Поскольку обслуживание клиентов является главным приоритетом для тревел-агентств, новая версия Selling Platform Connect также позволяет обрабатывать бронирования, выполненные через NDC, включая возможности изменений (reissue) и возвратов (refund) авиабилетов. Кроме того, вынужденные изменения (involuntary), или изменения, внесенные в бронирования авиакомпаниями, по-прежнему будут обрабатываться с помощью привычного для агентов механизма.
Все функции, а также новый графический интерфейс были разработаны и протестированы в тесном сотрудничестве с клиентами Amadeus в рамках программы NDC-[X].
«Мы преследуем двойную цель: интегрируя NDC в Selling Platform Connect, помогаем авиакомпаниям персонализировать обслуживание клиентов и внедрять NDC-контент, а также даём возможность поставщикам туристических услуг и дальше работать в знакомой среде. Наше решение предоставляет сети тревел-агентств доступ к новому NDC-контенту, а также к уже существующему контенту — всё на одном экране», — говорит Джанни Пизанелло (Gianni Pisanello), вице-президент по развитию программы NDC-X в Amadeus.
Клиент Amadeus компания Flight Centre Travel Group и её подразделение по управлению деловыми поездками FCM Travel Solutions принимали активное участие в создании новой версии Selling Platform Connect с поддержкой NDC. При разработке платформы были учтены отзывы Flight Center и FCM о пользовательском интерфейсе, в том числе в отношении внешнего вида платформы, возможностей поиска, бронирования и обслуживания.
Никола Пинг (Nicola Ping), менеджер направления Air Content & Distribution в регионе EMEA, Flight Centre/FCM, прокомментировал: «Сотрудничество с Amadeus стало весьма плодотворным для Flight Centre и FCM и помогло составить roadmap NDC не только для нас самих, но и для TMC и ритейл-тревел-агентств в целом. Это партнёрство весьма успешно, поскольку мы смогли протестировать пользовательский интерфейс с поддержкой NDC в Selling Platform Connect при организации и leisure, и бизнес-поездок. Благодаря этому мы смогли предоставить Amadeus ценную информацию и отзывы для формирования окончательного дизайна. Важным этапом нашего участия в программе стал тот факт, что наши консультанты начали бронировать и использовать NDC-контент в новом решении Amadeus в августе этого года».
«Новейшая версия Selling Platform Connect — оптимальное решение для нас. Эта платформа предоставляет нашим консультантам доступ к NDC-контенту и минимизирует сбои при типичных бизнес-операциях, поскольку наши сотрудники продолжают делать бронирования в знакомой для них технологической среде, — продолжил Н. Пинг. — Это открывает нам доступ к большему количеству опций, собранных на одной платформе, чтобы обеспечить нашим клиентам персонализированное бронирование и другие преимущества NDC».
Версия Selling Platform Connect с поддержкой NDC на данный момент используется несколькими ключевыми партнёрами программы NDC-[X]. Постепенное развертывание начнётся в ближайшие месяцы. Решение продолжают улучшать, добавляя новый контент и функциональные возможности.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Пресс-служба “Амадеус Украина”

Адрес сайта: https://amadeus.com

Email: amadeus.ua@spncomms.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг