Amadeus Altea — самая популярная в мире система обслуживания пассажиров

Компания Yieldr, предоставляющая автоматизированные маркетинговые инструменты для авиакомпаний, недавно опубликовала результаты исследования, согласно которым Amadeus Altea стала лидером рейтинга популярных систем обслуживания пассажиров (PSS). Система заняла первое место в Европе и Африке и второе — в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке.

Следом за Amadeus Altea расположилась SabreSonic, ставшая номером один в Северной и Латинской Америке и имеющая довольно сильные позиции в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Несмотря на то, что TravelSky используется только в одном регионе, данная система вышла на третье место. Этой системой эксклюзивно пользуются китайские авиалинии и некоторые другие азиатские авиаперевозчики.
Как следует из цифр на инфографике ниже, разрыв между вторым и третьим местом незначителен, тогда как победитель, Amadeus, значительно превзошел своих конкурентов. Такому показателю способствовало и приобретение компании Navitaire в начале 2016 года.
Лидеров среди PSS определило количество кресло-километров (ккм) всех авиакомпаний, которые пользуются системой. Информация о том, с какой системой работает авиаперевозчик, была взята из открытых источников, а данные по ккм получены от аналитической компании OAG в период с 30 октября по 5 ноября 2017 года.
Принятый за основу аспект благоприятен для авиакомпаний, у которых совокупный налет километров больше, независимо от числа пассажиров или количества рейсов. Если принять во внимание относительные расстояния, короткие рейсы могут характеризоваться большим числом пассажиров на километр, чем дальнемагистральные. Перевозчики, которые работают на коротких расстояниях и располагают большим количеством маршрутов и самолетов, также будут располагать более высоким показателем кресло-километров.
Несмотря на полную обоснованность данного исследования, следует учитывать и такие важные показатели, как разница между располагаемыми кресло-километрами, доход на каждый кресло-километр и количество фактически перевезенных пассажиров.
Система обслуживания пассажиров (PSS) является основой IТ-инфраструктуры авиакомпании и обычно объединяет системы бронирования, учета мест и регистрации пассажиров, что делает ее критически важным элементом целостной работы авиакомпании. Система бронирования позволяет авиаперевозчикам продавать билеты. Система учета определяет, сколько мест доступно на рейсе в разных классах бронирования, а система регистрации пассажиров регистрирует их на рейс.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Пресс-служба “Амадеус Украина”
044 254 63 73

Адрес сайта: http://www.amadeus.com

Email: amadeus.ua@spncomms.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг