47 тысяч звонков поступило на правительственную «горячую линию» через номер 111

04 ноября 2014 г.

Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», дочерняя компания международной телекоммуникационной группы «МТС» (акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT), объявляет статистику звонков, переадресованных с бесплатного номера центра обслуживания абонентов МТС на правительственную «горячую линию».

Около 47 тысяч раз воспользовались абоненты «МТС Украина» номером 111 для связи с правительственной «горячей линией». Такую возможность, начиная с середины июля, «МТС Украина» предоставляет соотечественникам, которые вынуждены временно покидать свои дома в восточных регионах Украины и Крыму, и нуждаются в помощи для решения вопросов переселения и социального обеспечения. На протяжении 3,5 месяцев компания обеспечивает маршрутизацию звонков с бесплатного номера центра обслуживания абонентов МТС, который хорошо знаком всем абонентам компании, на правительственную «горячую линию» 0-800-507-309.

Предложение «МТС Украина» оказалось востребованным – количество звонков, которое маршрутизируется через контактный центр МТС, составляет более 10% от общего числа обращений, поступающих за месяц на правительственную «горячую линию». При этом помесячная статистика такова: за две недели июля было маршрутизировано 13248 звонков, в августе – 14534, в сентябре – 9466, в октябре – 9011 звонков.

Для того чтобы связаться с правительственной «горячей линией» абоненты звонят на номер 111 (в центр обслуживания абонентов «МТС Украина») и в голосовом меню выбирают соединение с «Горячей линией для переселенцев из Донецкой и Луганской областей». Для контрактных абонентов это пункт голосового меню под номером «9», для абонентов предоплаты – под номером «8». Нажимая соответствующую цифру, абонент услышит: «для соединения с правительственной «горячей линией», нажмите «1»». В случае выбора этого пункта, звонок будет автоматически переадресован на номер правительственной «горячей линии». Звонок на три единицы бесплатный с номеров МТС.

Возможность дозвониться через привычный номер 111 на «горячую линию» для абонентов «МТС Украина» является частью большой программы, объединяющей услуги компании, социальные проекты и благотворительные инициативы, направленные на помощь армии, добровольческим подразделениям, раненным и вынужденным переселенцев. Программа включает в себя восстановление инфраструктуры, создание новых возможностей в социальной сфере на базе собственных услуг, программу поддержки связи с близкими и благотворительную помощь.

Восстановление инфраструктуры

Компания «МТС Украина» инвестирует существенные средства для восстановления инфраструктуры телекоммуникационной сети, которая продолжает подвергаться разрушениям в результате боевых действий на востоке Украины. Компания направляет средства не только на восстановление собственной инфраструктуры – «МТС Украина» уже помогла восстановить школу-интернат в г. Славянск, а также детский приют «Паруса надежды», в котором сейчас живут дети, временно переселившиеся из восточных областей.

Создание новых возможностей в социальной сфере на базе собственных услуг

Проведя строительные работы в максимально сжатые сроки, «МТС Украина» подключила Днепропетровскую областную клиническую больницу им. И.И. Мечникова к единой национальной телемедицинской сети. Врачи больницы регулярно консультируются с коллегами, в том числе из зарубежных клиник, по вопросам тяжелых ранений и отправки бойцов на лечение и реабилитацию за границу.

Программа поддержки связи с близкими

Программа действует для абонентов «МТС Украина» – военных и раненых, переселенцев и тех, кто живет в зоне боевых действий. МТС провела масштабную компенсацию абонентам на востоке, которые испытывали сложности со связью в результате военных действий, общая сумма компенсаций составила 12,8 млн грн. В рамках программы волонтеры «МТС Украина» на регулярной основе самостоятельно разносят ваучеры пополнения счета по госпиталям, передают координаторам волонтерских организаций, отправляют в центры проживания беженцев и военным в зону конфликта. За время действия программы волонтеры «МТС Украина» раздали более 10000 ваучеров пополнения счета раненым, находящимся на лечении, а также жителям освобожденных городов. Так, более тысячи ваучеров пополнения счета отправились в г. Славянск и Святогорск сразу после его освобождения, когда мирная жизнь находилась в процессе восстановления. Центры проживания беженцев на постоянной основе обеспечиваются ваучерами пополнения счета, проводятся мероприятия по организации досуга детей-переселенцев.

Благотворительная помощь

К 1 сентября реализован благотворительный проект «Портфель в школу» – школе-интернату №1 г. Славянска компания выслала посылку – более ста коробок с ранцами и канцелярскими принадлежностями, теплыми одеялами, постельным бельем, детскими предметами гигиены, а также помогла организовать торжественную линейку в «День знаний».

Помимо сотрудничества с благотворительными фондами и волонтерскими организациями, сотрудники компании собирают средства для военных, которые получили ранения в боевых действиях, посещают Киевский военный госпиталь, передают помощь, покупают необходимые вещи и лекарства. В офисах компании на постоянной основе ведется сбор материальной помощи для беженцев, которая каждую пятницу отправляется на распределение к волонтерам.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

ПрАТ «МТС Украина»
38 (050) 110 31 30
Виктория Павловская

Адрес сайта: http://www.mts.com.ua

Email: VPavlovskaya@mts.com.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг