11 правил работы с холодными звонками

Yottos расскажет по какой причине холодные звонки так воспринимаются и как сделать их эффективными. Причина по которой холодные звонки вызывают раздражительную реакцию это неподготовленность продавцов, ставящих перед собой цель, банально впихнуть свой товар. Холодный звонок — это неожиданный звонок ранее незнакомому человеку. Цель звонка — отфильтровать, или расширить клиентскую базу. Свое название холодные звонки получили за счет того,что чаще всего они холодно воспринимаются. Техника холодных звонков требует тщательной подготовки, так как она не заключается в том, чтобы просто позвонить, предложить и продать. Для начала необходимо собрать достаточно информации о потенциальном клиенте, затем изучить предлагаемый товар и, конечно, подготовить план разговора. Также немаловажна моральная подготовка, так как не всегда подобные звонки воспринимаются приятно. Не стоит расстраиваться, лучше воспринимать каждый отказ как опыт…

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Немцов Владимир

Адрес сайта: https://blog.yottos.com/11-pravil-raboty-s-xolodnymi-zvonkami/

Email: vladimir.n@yottos.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг