Пресс релизы

Российский рынок энергооборудования: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Ноябрь 21, 2017

В октябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка энергооборудования.

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергетического оборудования. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергетического оборудования.
(далее…)

Приложения для IP-телефонии

Ноябрь 21, 2017

Чтобы использовать IP-телефонию, необходимо определиться с программным обеспечением (SIP-клиентом), с помощью которого будет осуществляться работа. Оптимизированное приложение обеспечит удобство совершения звонков и отличную связь. На сегодняшний день самой популярной операционной системой является Windows, поэтому для нее разработано большое количество SIP-клиентов:
(далее…)

Настройка аналитики ВАТС

Ноябрь 21, 2017

Виртуальная АТС (ВАТС) является современным инструментом оптимизации телефонной связи. Сервер находится у провайдера, но соединение устанавливается при помощи Интернета.

Виртуальная АТС без труда интегрируется с наиболее популярными CRM, что позволяет клиенту совершать звонки и принимать вызовы из офисных программ, сохраняя запись телефонных разговоров в карточке сотрудника/клиента и историю звонков. ВАТС подключается к следующим CRM: Excel, Outlook, amoCRM, 1C, Битрикс 24, Мегаплан и другим.
(далее…)

Обзор возможностей ВАТС

Ноябрь 21, 2017

Обзор возможностей ВАТС

Виртуальная АТС (ВАТС) – это современный вариант оптимизации стандартной телефонии, в котором соединение устанавливается с помощью Интернета, а сервер расположен у провайдера. Виртуальная АТС имеет следующие преимущества в сравнении с аналоговой телефонией:
(далее…)

Использование ВАТС в целях повышения дохода бизнеса

Ноябрь 21, 2017

На сегодняшний день многие организации и предприятия переходят на пользование ВАТС (виртуальной АТС), потому что через нее гораздо выгоднее и удобнее поддерживать связь между клиентами и сотрудниками компании. Данная телефония отличается от стандартной системы тем, что сервер находится у провайдера, а не в офисе клиента. Передача данных осуществляется через Интернет.
(далее…)