Социальная функция «Яндекс Такси»: нашли человека вместо «Лизы Алерт»

Соглашаясь с тем, что в страну приходит новый сервис, граждане не только рискуют получить конкурента на рынке услуг. Яндекс Такси в Бишкеке может оказаться еще и полезным дополнением.

Показательный случай произошел в Москве. В пятницу, 27 ноября, сотрудничавший с сервисом водитель обнаружил пропавшего мужчину. Водитель «Яндекс.Такси» оповестил отряд «Лиза Алерт» о том, что увидел пропавшего с 19-го ноября человека. Сотрудник связался с волонтерами и подсказал, где его искать.

В частности, внимательный водитель заметил, что очень похожего мужчину забирает «скорая». Тогда он решил набрать номер волонтеров, указанный под ориентировкой пропавшего.

Приятный плюс от «Лизы Алерт» – они обещают, что неравнодушного водителя обязательно поощрят. При этом в «Яндексе» пояснили, что сотрудничество с «ЛизаАлерт» продолжается уже какое-то время. В приложении для водителей во всех регионах России приходят пересылаемые ориентировки. Это добровольная инициатива сервиса. Как выяснилось, водители, сотрудничающие с сервисом, не обязаны сообщать о найденных людях. Однако уже при старте (регистрации) каждый из них проходит опрос – соглашается ли он на пересылку ему ориентировок по пропавшим вблизи от места нахождения людях.

Таксист начал работать недавно, а вечером того дня подъехал к другу, проживавшему в отеле на ул. Новорязанская. Подъехав, водитель увидел, что врачи оказывают помощь кому-то из постояльцев. Лицо пострадавшего водителю показалось похожим на указанное в ориентировке – и так с помощью такси был найден человек, пропавший больше недели назад.

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг