Сервис «Яндекс.Лавка» занимается ночными экспресс-доставками продуктов

Бизнес в сфере продуктов питания смещает фокус в сторону максимально удобного для клиентов обслуживания. В период массовой самоизоляции компании не только стремятся сохранить выручку или найти новые источники дохода, но и поддержать население. Вот и «Яндекс.Лавка» открыла новую услугу по экспресс-доставке продуктов в ночное время.
Пока что только девять сервисных точек в Москве и области работают в этом режиме, но компания планирует расширить список мест, а также добавить туда Санкт-Петербург к концу мая.
Интересными особенностями новой услуги является быстрая доставка (для текущих точек до получаса с момента заказа), а также отсутствие минимальной суммы в чеке. Заказать можно как закуски, кофе или энергетики, так и традиционные продукты, если вы забыли купить что-то важное заранее.
На данный момент в зоне действия девяти сервисных точек проживает более трех миллионов человек.
К сожалению, с такой же легкостью заказывать спортивное питание не получится, и эта сфера бизнеса еще не подстроилась под новые реалии. Пока вы думаете, какой креатин лучше выбрать, вы понимаете, что заказ и доставка отнимут достаточно много времени. А заботиться о своей мускулатуре, регулярно тренироваться хочется уже сейчас.

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг