Рекламная полиграфия: знакомьтесь, брошюра!

Чтобы хорошо провести рекламную кампанию, разумно обратиться к профессионалам. А еще более дальновидным поступком станет обращение в рекламное агентство полного цикла, которое полностью возьмет на себя рекламные заботы: им будет предпринята разработка фирменного стиля, продуман дизайн, наиболее подходящий для компании. Агентство полного цикла удобно и тем, что в сервисе охватывает полный спектр возможных видов рекламы, среди которых и наружная реклама, Москва это или другой город, и реклама на радио, телевидении, в Интернете. Большую роль в правильной рекламной кампании играют и различные виды рекламной полиграфии.

Среди рекламной полиграфической продукции множество разновидностей: листовки, флаеры, проспекты, буклеты и брошюры направлены на привлечение потребителя к товару или услуге. Рекламные буклеты – это продукция в виде складной «ширмы», напечатанная на глянцевой бумаге. Печать буклетов предусматривает, чтобы информация имела краткую и достаточно понятную форму, располагаясь в определенном, удобном для восприятия порядке.

Одним из видов рекламной полиграфии является брошюра. Она возникла еще в Европе времен Реформации. Старинные брошюры служили прототипами газет, информируя население о ходе войн, восстаний, политических событий. Современный дизайн полиграфии делает брошюру средством для рекламирования как товаров, так и услуг. Фирменные брошюры распространены в отелях, магазинах, они часто используются в дистанционной рассылочной рекламе. Брошюра может быть одиночной, в виде буклета, или многостраничной, скрепленной скрепкой.

Одиночные брошюры печатаются методом двойной фальцовки, путем печати текста с двух сторон и последующего сгиба. Полученная продукция имеет четыре четырехполосные страницы. Если применяется тройная фальцовка, то листок сгибается трижды, в этом случае получается шесть полос. При печати отдельных брошюр применяется метод фальцовки гармошкой, при котором полиграфическое изделие насчитывает от 4 до 8 полос. В результате после разрезания, сгиба и скрепления получаются тонкие книжечки. Для печати качественных брошюр, некоторые из которых могут выглядеть как бизнес сувениры, используют современный дизайн, глянцевую бумагу, четыре краски для печати и офсетные машины. В брошюрах может содержаться не только текст, но и картинки, фото, карты.

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг