Проверка добросовестности контрагента

Бизнес-сфера подразумевает высокий уровень деловой коммуникативности, наличие партнеров. Успех зависит от надежности и добросовестности контрагентов, которые иногда умалчивают информацию о себе. Сервисом You Control производится проверка добросовестности контрагента контрагента Украины.
You Control — самый простой и эффективный способ оценить уровень надежности потенциального партнера. Система является аналитическим сервисом.
В ее базе данных содержится открытая информация о компаниях, зафиксированы все касающиеся их изменения в государственном реестре, прослежены взаимовлияния аффилированных лиц.
You Control абсолютно уникален. Все данные по запросу о компании или ФЛП будут предоставлены подавшему заявку в течении минуты. Можно получить информацию из 50 госреестров. You Control производит беспрерывный мониторинг изменений, поэтому информация всегда только самая свежая.
Подбор контрагента связан с рисками. Чтобы уменьшить риск нужно обратить внимание на некоторые моменты.
Проверьте статус контрагента. В статусе должно быть указано: «Не находится в стадии прекращения». Это означает, что в едином государственном реестре зафиксировано, что компания продолжает работу на рынке.
Период существования на рынке. Обратите внимание на срок, в течении которого компания предлагает услуги или товары. Если период работы больше трех лет, компания способна выдерживать конкуренцию. Действия компании в той или иной степени достигают результата, существуют другие компании, которые способны предоставить отзыв о проверяемом контрагенте.
Присутствует ли фирма в списках санкций. Если присутствует, возможно, на некоторые денежные трансакции или другие операции наложены ограничения.
Наличие задолженностей по штрафам или выплатам сотрудникам. Если присутствуют задолженности — компания не в полной мере выполняет обязательства.
Финансовое состояние. У финансово здоровой компании нет задолженностей, у нее достаточная ликвидность, растущие активы и доходность.
Эти и другие критерии оценки помогут выбрать надежного партнера или подрядчика, приобрести новые, укрепляющие репутацию и финансовое благосостояние, связи. Надежный контрагент откроет новые перспективы развития в бизнес-среде.
Источник: https://youcontrol.com.ua/ru/topics/doveryai-no-proveryai-proverka-dobrosovestnosti-kontragenta/.

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг