Производство пива: уменьшать, увеличивать объем или защищать марку?

Новости отрасли пивоварения помогут оценить нынешнюю ситуацию и предположить, чего ожидать в будущем. Так, например, вкусное светлое пиво, которое продают тут, будет востребовано еще долго. Постепенно растет интерес к небольшим пивоварням, менее известным маркам.

В пивоваренной отрасли же отмечается спад. Так, Литва, одна из стран производства, известная маркой «Швитурис» (куплена и принадлежит Carlsberg) отмечает спад производства на 8,2% (до 48,26 млн л). Популярность не уберегла от спада по сравнению с 2017-м годом.

В то же время в Бурятии за 2018-й год по сравнению с аналогичным периодом 2017-го года, производство пива уменьшилось на 25%, что серьезно ударило по местным производителям.

А самая интересная ситуация сложилась с торговой маркой «Балтика». Известный множеству потребителей в СНГ «народный продукт», популярная «Балтика-3», скопирована китайцами.

Патентное бюро Китая уже отозвало лицензию на производство пива Kuyadom, которое по оформлению и дизайну жестяной емкости схожа до стадии смешения. Так, В 2013-м году на местном рынке, в провинциях Китая, стала продаваться линейка местного производства, которая практически скопировала три вида баночного пива «Балтика»: «тройку», «семерку» и «девятку».

Забавно, что обе линейки (Kuyadom и «Балтика») в магазинах часто расположены на одной полке.

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг